Морозы

velya

New member
Машина 2010 года. 4д. Зимой температура опускается иногда до минус 38. В среднем -10 -20. Вопрос, кто как утепляет подкапотное пространство? Чем? Тепло ли в салоне? А то у меня обмерзают окна иногда - думаю, может с печкой что то, или конструкция просто такая )
 


sluis

New member
холода просто такие ;-) многие не заводятся при такой температуре, а ты хочешь, чтоб стекла не мерзли))) civic в - 40 хоть едет...
 

Usya

New member
Под капотом уже есть теплоизоляция. В салоне нормально. Единственная проблема, слабый аккумулятор. Может недокрутить. Особенно, если ему уже несколько лет. Если автомат, то будут рывки при переключении передач, пока коробка не прогреется. Поэтому, разгон аккуратнее. А так, машина отличная.
 

atrianeas

New member
Где там изоляция? Аккум пока норм тянет ))) Коробка - мех ))) В салоне Ташкент?
 

adgine.net

New member
постелил себе Автотепло №8. фиг знает...что-то разницы не вижу) ну ещё лист изолона перед радиатором поставил (за бампер). но всё равно - долго греется, судя по делениям шкалы температыры охлаждайки
 
Ну как бы второе деление появляется при температуре в +20 на двигателе. Так что это нормально. И не принципиально. На трассе не вымерзает? Сам вспенкой проложил под капотом и её же между радиаторами сунул. Думаю теперь войлоком накрыть сверху.
 

dinozavrik

New member
У меня под капотом стояла изоляция. Сборка машины японская. Если у тебя голый металл, то, думаю можно купить ее специально под civic.
 

Татьяна

New member
2-е деление на термометре - это не +20 охлаждайки. Там не с нуля шкала начинается, а где-то с 60 (на форуме клуба Цивика обсуждалось). В общем я этот форум почитал, и пришёл к выводу, что не надо никаких спец.мер принимать, типа машинка одинаково хорошо себя чувствует и в жару и в морозы, а если салон в холода не прогревается - то нада к дилеру ехать менять термостат.
 

Antonio777

New member
Второе деление это плюс двадцать-двадцать пять по датчику температуры. Измерял сигнализацией.
 

BBebs

New member
Вот здесь человек реально этим вопросом занялся и всё прояснил: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81830.. Второй кубик на термометре означает 56 градусов
 

Avis

New member
Ну значит я ошибаюсь ))) Кстати, кто как греет? До второго деления? Или двадцать секунд и потихоньку вперед?
 

Егор74

New member
Я во время прогрева зимой рециркуляцию включаю чтоб салон быстрее прогрелся, а второй кубик появится - забортный воздух подаю... После заводки мотора особенно его не прогреваю - без педали газа выезжаю со двора (там во время прогрева обороты около 1500 - хватает вполне). Потом плавненько (до 2500 - 3000) в поток вклиниваюсь - очень быстро греется. Кстати, если стёкла зимой обмерзают внутри - значит воздух в салоне влажный и вода конденсируется на холодных стёклах. Я кондеем воздух осушаю (звучит конечно весело - кондей работает зимой) - очень эффективно, особенно если + жару от печки на полную.
 

Сверху