Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Моя стоковая укаталась за 3 года. Весной надо покупать новый комплект. Кто что посоветует? Какие были положительные отзывы по резине? Размерность 205/55 R16 Всем заранее спасибо за советы.
МиЧлен Энерджи базовая резина у многих машин, общим словом фуфло. Бери Юкогаму, я на ней откатал 65 тыщ, на 3-ем GTI-ом гольфе, драл на нем по полной, Юкогама А-ДРАЙВ. Либо для большей скорости бери ЦЕ(С)-ДВАЙВ. И ще рисунок Ёлкой такой спортивной, но модель не помню. в САМОМ лучшем варианте еще могу посоветовать toyo но она стоит денег. Но резина высший пилотаж, это одна из немногих резин которую никогда не производили не производят и не будут производить у нас. Так же неплохая резина, Nokian Hakka V, Hakka Greут, в целом Нокиан вообще хорош собой, и проходит долго и воду хорошо отталкиваетЮ для нашего климата в самый раз. Бриджстоун так же не советую, износятся быстро, проверено. Покупали опель новую астру на ней стояла Тьюранза ушла за 2 сезона примерно 30 тыщ. Вообщем по цене уже тебе решать. Nokian, Yokohama, Toyo, а забыл еще чумовые шины Falken, американки 100 процентные, но стоят тож хорошо. Можешь рассмотреть Данлоп, тоже хороши. Стояли у знакомого на на Гольфе R32, проходила ПЯТЬ ЛЕТ... Это лето для нее стало последним, он её убил на цивике тайп эровском.
Спасибо. Надо оговориться что я тапку в пол редко топлю, на трассе раз в год. Основные критерии отбора - водоотведение, акустический комфорт, экономичность, равнодушие к колейности и слабый износ.
Тогда тебе подойдет Yokohama C.Drive или A.Drive, я на А-ДРайве откатал, тихая, дорогу как утюг держит, НИ РАЗУ ПО ВОДЕ НЕ ПЛАНИРОВАЛ НА НЕЙ...... Мамка катается на Шкоде ФАБИИ у нее C.DRIVE прошла 2 сезона износ составил процентов 10 из 100, Yokohama в целом для спокойной езды. И стоит не дорого. Еще тогда Nokin Hakka смотри, тоже обалденная. По цене чуть дороже но по всем твоим критериям которые требуешь супер. Думай, решайся.
Мишлен кстати не коим образом не фуфло, зря ты так пишешь. Перед тем как брать эти шины я попробывал разные шины 205 55 16. Не спорю йокогама и тойо - признанные лидеры по управляемости. Энерджи сейвер (не просто энерджи) может чуток только похуже на мокрой дороге тормозит, а в предельных поворотах разницу так вообще не заметил. Зато по зносоустойчивости мишлен ушел далеко вперед от этих двух моделей. Вобщем, Николай Родионов, советую Мишлен, если не заядлый гонщик и если долговечность шин в приоритете.
Григорий, Смотрю на маркете Yokohama A.Drive AA01 и Yokohama AC01 C.Drive а еще есть Yokohama AC02 C.Drive 2 и Yokohama S.Drive AS01 И что из них лучше? По Данлопу конкретно модель можно узнать? спасибо за совет. Я учту твои рекомендации
Sp Sport, точно не помню какой узнаю напишу. Впринципе по характеристикам С-шка 01 для скорости лучше. АА01 для спокойно размеренной езды, но я честно на ней впуливал хоть она и не для этого и ВООБЩЕ ВЫСШИЙ КЛАСС.... Покупал ее потому что покрышка стоила 2500 на рынке в кунцево. На ней перестал ездить так как машину с ней продал. По бордюрам на неё скакал НИ ОДНОЙ ГРЫЖИ или деформации... Матери взял С-шку так как просто подвернулась не дорого, и кстати я на ней в поворот входил на 120 на шкоде на ее ни визга ни чего подобного как утюг. Вообще решай. Пы. Сы. МИЧЛЕН ФУФЛО...
мишлен - тихая мягкая(дорогая), бричстоун - очень твердая и шумная(моя оценка 3 из 5), Nokin Hakka мне очень понравилась, очень хорошо дорогу держит - уже сезон откатал(5+).. Yokohama советовали то же ее, говорят хорошая. А там уж на вкус и цвет все фломастеры разные).