Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
честно говоря не чувствую разницы, если на драйве жать лапоть в пол, тоже самое все, разгон до красной шкалы на тахометре, от переключения на сиквентальный режив время разгона не уменьшается
очень удобно когда трогаешься с перекрёстка в гололёд, включаешь 2ю спри старте и вперёд... На тойотах предусмотрена кнопка старт со 2й специально дня зимы, а тут нету, вот лепистками и компинсируется
лепестки это тема. я считаю что с ними хоть какое то право выбора есть...типо поворот резкий, переходишь с третьей на вторую, входишь в поворот и потом в атсечьку, по моему это и есть кайф от этой машины и коробки