Кто знает почему на Civic Ferio EK3, 1997г., VTEK, Вариатор, Плавают обороты при на грузке???

Ingrida

New member
Все посмотрел, не знаю че еще может быть, подскажите пожалуйста.
 


Potr

New member
Ну например в гору поднимаешься или с полной машиной едешь.
 

viox

New member
дык это нормально, это ж вариатор =) понимаешь, дело в том что вариатор такая штука, он оптимально регулирует передаточное число с целью наименьшей нагрузки на двигатель. Когда ты двигаешься в горку или с повышенной загрузкой, нагрузка на двигатель возрастает из-за воздействия физических сил, и вариатор распределяя нагрузку варьирует обороты двигателя так, что бы выполнять одну из своих главных функции обеспечение работы двигателя в оптимальном режиме. Так что забей и не обращай внимания, беспокоится стоит только когда на ровном месте в пустой машине обороты ни с того ни с сего начинают прыгать. Или на холостых.
 

Rayan

New member
Да кстати, как то раз и на колостых плавали, на светофоре остановился, дал гозку до 3 тыс., оборотов и через секунд 15 поплыли обороты...
 

ASDS73

New member
ну не постоянно же) когда останавливаешься на светофоре, бывает но редко обороты плавают из-за усилителя тормозов. Я же говорю как о постоянном явлении. =)
 

zlion

New member
у меня тоже на варике плавают обороты на холодной машине когда трогаешься.....это нормально или ...??
 

kroky

New member
если именно когда двигаться начинаешь, а не когда только включаешь режим драйва
 

@nykey

New member
Тоже плавали обороты при трогании.потом начала дергаться....через пару недель крошится ремень в коробасе и понеслось....в итоге куча бабла на ремонт.в итоге поменяли все кишки в коробке датчиков кучу и масло HMMF а итог тот же((((( заказываем механику......
 

Domainstrader

New member
Только зимой. еще тема когда при трогание резко нажимаешь рывок жесткий ...?я думаю все из-за холодов.?. Олег mazza Сабельфельд а какой пробег??и сколько бабла встал ремонт варика?
 

StopTalk

New member
пробег 160ткм.запчасти около 35.масло где-то 5.5 ну и работа цена договорная)))у нас в Магнитогорске просто ни один сервис не стал за это браться.
 

HR-manager

New member
Да, зимой холодно и варику надо время что бы прогреться. Ну что тут скажешь Олег, просто тебе не повезло :) или варик был в запущенном состоянии, за этим агрегатом смотреть надо)
 

landed

New member
славо богу не мне а другу моему.спору нет варик ваще тема кульная...ты прав главное следить за ним....
 

baraban

New member
А кто нибудь слышал про :(после замены масла) Калибровку вариатора..??
 

vapo

New member
после замены масла надо чуток покататься прежде чем калибровать, потому что при замене масла и фильтров нужно что бы масло заполнило все рабочие полости, машина в этот промежуток будет дёргаться, как только дёргания пропадут, можно приступать к калибровке, т.к. ты поездил уже после замены масла, то лучшим вариантом будет скинуть минус с акк-а, минут на десять что бы обнулить неправильную калибровку. После этого выезжаешь на прямой участок дороги, разгоняешь (не обязательно резко) машину до 90 км/ч (многие говорят что до 60, но в мануале пишут 90) и отпускаешь педаль газа что бы машина двигалась накатом сбрасывая скорость, когда скорость упадёт примерно до 50, калибровка точно завершена. Бывает не прокатывает с одного раза. Но это редко.
 

basaba

New member
кстати, вся это процедура проводится если ты при замене масла скидываешь минус с акк-а, я хз зачем это нужно, но раз японцы рекомендуют, значит не просто так.
 

Сверху