Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто знает почему на Civic Ferio EK3, 1997г., VTEK, Вариатор, Плавают обороты при на грузке???
дык это нормально, это ж вариатор =) понимаешь, дело в том что вариатор такая штука, он оптимально регулирует передаточное число с целью наименьшей нагрузки на двигатель. Когда ты двигаешься в горку или с повышенной загрузкой, нагрузка на двигатель возрастает из-за воздействия физических сил, и вариатор распределяя нагрузку варьирует обороты двигателя так, что бы выполнять одну из своих главных функции обеспечение работы двигателя в оптимальном режиме. Так что забей и не обращай внимания, беспокоится стоит только когда на ровном месте в пустой машине обороты ни с того ни с сего начинают прыгать. Или на холостых.
ну не постоянно же) когда останавливаешься на светофоре, бывает но редко обороты плавают из-за усилителя тормозов. Я же говорю как о постоянном явлении. =)
Тоже плавали обороты при трогании.потом начала дергаться....через пару недель крошится ремень в коробасе и понеслось....в итоге куча бабла на ремонт.в итоге поменяли все кишки в коробке датчиков кучу и масло HMMF а итог тот же((((( заказываем механику......
Только зимой. еще тема когда при трогание резко нажимаешь рывок жесткий ...?я думаю все из-за холодов.?. Олег mazza Сабельфельд а какой пробег??и сколько бабла встал ремонт варика?
Да, зимой холодно и варику надо время что бы прогреться. Ну что тут скажешь Олег, просто тебе не повезло или варик был в запущенном состоянии, за этим агрегатом смотреть надо)
после замены масла надо чуток покататься прежде чем калибровать, потому что при замене масла и фильтров нужно что бы масло заполнило все рабочие полости, машина в этот промежуток будет дёргаться, как только дёргания пропадут, можно приступать к калибровке, т.к. ты поездил уже после замены масла, то лучшим вариантом будет скинуть минус с акк-а, минут на десять что бы обнулить неправильную калибровку. После этого выезжаешь на прямой участок дороги, разгоняешь (не обязательно резко) машину до 90 км/ч (многие говорят что до 60, но в мануале пишут 90) и отпускаешь педаль газа что бы машина двигалась накатом сбрасывая скорость, когда скорость упадёт примерно до 50, калибровка точно завершена. Бывает не прокатывает с одного раза. Но это редко.
кстати, вся это процедура проводится если ты при замене масла скидываешь минус с акк-а, я хз зачем это нужно, но раз японцы рекомендуют, значит не просто так.