Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот интересно как поведёт себя ВТЭК???Теоретически можно,если момент включения турбины будет на тех же оборотах,когда идёт максимально глубокое открытие клапанов,то есть от 5000 .Если делать не так,а как на Жигулях,то будет избыточное давление во впуске.Помимо турбы надо ещё кучу всего,и немаловажная часть этой кучи-Специалист,который сможет подобрать(ПРидумать)и прописать прошивку.Мороки много.Возьми себе Скай и будет тебе заднеприводное Счастье)))
Да я тоже 2 месяца))Чипнуть можно,но если просто прошивку поменять эффект будет едва заметен.Если у тебя такое желание,то я бы рассмотрел вариант с:более производительные форсунки,другой дроссельный узел,выхлоп без катализатора,более производительный бензонасос,ну и прошивочка под это.Тоже не дёшево.К тому же расход вырастет!!!Машинка то повседневная))Почитай про систему впрыска водо-метанола,есть над чем подумать....
Парни, вы про Гошу вобще слышали? http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_8th_generation/chivik777/ на форуме тоже подробно описан его проект. Тем более вы из Москвы, вам проще к нему обратиццо
поставь бошку с тайпR если у тебя механика! и двигатель к20! тогда будет счастье но и конечно поршневую кованную! самолет будет! и турбину для полного счастья!
а потом ко всему этому не забудь тормоза поменять,потому что родные не справятся=)))стоить тоже будет за сотку,смотрел недавно себе тормоза и передумал=))))