Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
также, по состоянию масла - оно не должно быть вспененным, чёрного цвета, либо пахнуть горелым, не должно иметь металлических частиц. если что-то из этого есть - проблемы не за горами. вот тут ещё почитайте: http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/804
у меня непонятно почему то стала задняя с ударом небольшим включаться,и когда с нитрали на режим А включаешь тоже не большой бывает изредка,это сцепухе пизд**??5Д
Если 5д с роботом, то на обучение робота. На очередном ТО скажешь что хреново переключает, сделают обучение. А тесты на автомате, ну переключение при езде должны быть мягкие без рывков и ударов. И стал-тест, кажись так зовется, на Dрайве, нажать тормоз и потом нажать газ, обороты должны быть не более чем должны быть) Хотя если машина Чайзер Турер V с тюненой АКПП, то стал тест ничего не покажет и я завидую белой завистью))
stall-тест без наличия опыта самому лучше не делать - можно запоганить коробку. + надо знать, какие обороты двигателя в этом тесте считаются нормальными для конкретной модели авто. Иначе толка нет делать этот тест) что-то эксперт тов. Шалаевский куда-то ретировался...)
Если зажать на пол часа педали, то да коробке настанет трындец, а если на пару секунд ничего ей не будет. А обороты какие должны быть надо знать, потому и написал выше обороты должны быть не более чем должны быть ))) Пы.Сы. Есчо важно, не рвануть с места при Стал-тесте)) а то не только коробке трындец будет но и машине))
ребята.. лучше забить на робот и переключаться как на механике.. и тачка другой совсем становится и тупит меньше, да и сцепой не пахнет))) всё в наших руках, ну и рычаг кпп тем более))))