есть несколько вопросов: 1.Коробка: - При оборотах выше 4 тыс (продолжительное время работы на них - более 30 сек) пахнуть начинает в салоне как от опаленного гуся... - Передачи иногда включаются плохо, т.е. как будто не до конца, особенно заметно на 1 и задней передаче и в особенности если катишся на нейтралке около 10 км ч и хочется топнуть, включаешь 1 и не можешь этого сделать, прилагаешь усилия... - При выжимании педали сцепления - хрустит педаль сцепления... 2.Двигатель: - прогретый на холостом ходу 700-800 оборотов иногда спускается на 600-650 оборотов и начинает трясти, потом сам сразу же подимает обороты - все нормально... - Стало трясти машину при плавных разгонах начиная со 2 передачи и заканчивая 4ой. Машина ведет себе как будто ей не хватает газу трясет ее конкретно. Раскручиваешь до 4-5 тысяч при том же уровне сцепления - нуль, не может быть чтобы я разучился ездить )) Лью 95 бенз, не знаю насчет качества, нареканий не было раньше, хотя сравнений не делал, лью рядом с домом (заправка EX Oil). Свечи не менялись ни разу, пробег 30 тыс., на последнем То перебирался двигатель, думаю, может напортачили (стала кушать на 2 литра больше прям сразу). Гонялся на днях с 4D, раньше глотали пыль четверки, теперь после 140 км - четверка улетает будто на реактивной тяге (слышал о такой напасти как декомпрессия цилиндра ов). 3.Рулевое управление: - Ведет малость вправо, правда в последнее время - перестало, грешил на подшипник ступицы, видимо левый тоже подтерся (мерзкие звуки пару раз были, поэтому и думал на них)... - При повороте руля слышаться щелчки (раньше катался на АвтоВазе, звук похож на зацепы поворотника в Вазах) 4. тормоза: - Свистят при плавном торможении передние супорта, говорил официалам, сказали - все нормально, с колодками - путем. Официалам не верю, т.к. была книжка (подарок от Хонды) 2 года бесплатного ТО, так они там ничего и не делали кроме масла и фильтров.... Жду комментариев....