Клиренс

Porter

New member
Понимаю, что уже заезженная тема, но на днях собираемся покупать машину, отец не хочет брать цивик, потому что клиренс слишком маленький, а поездок на дачу не избежать. Намного ли больше клиренс у матрехи и например фокуса? И действительно ли стоит отказаться от цивика или же все таки терпимо?
 


stanito

New member
У меня пятый - это пиз*ец. Если посадить ещё 4 человека то цепляю лежачие резиновые =) что будит зимой - боюсь подумать... У друга мазде 6, трешка думаю такая же по высоте - ездить тоже сложновато.
 

Lacky-MEN

New member
Ездил в деревню в Вологодскую,дороги ужаснейшие,чуток поцарапал бампер передний снизу,и то сам виноват...Да,ехал крайне медленно,осторожно,с головой,нигде ни разу не зацепил... Фокус вообще не воспринимаю.))Трешка еще ничего,и то как-то....)))Решай сам.))Удачи))
 

reddipmosc

New member
Бери МАЗ. А самому на балке нельзя замерить? Можешь и проставки поставить и пружины с другим коэф. жесткости влепить. Цивик, авто не для дач... Евгений Куликов, + 100500, да еще и от прокладки много зависит =))
 

grigkuz

New member
У меня 8-ой 4D, клиренс маленький. Авто для города и хороших дорог. В июне ездил в спальном районе по колда*бинам разбитых дворовых проездов, сломал передние брызговики (в машине было 4 человека).
 

Porter

New member
Если сравнивать цивик между трешкой и фордом,хонда вне конкуренции по всем показателям,кроме одного - подвески. ооочень жесткая и низкая машина. Кстати седан от хэтчбека чем-нибудь отличается кроме внешнего вида и салона?
 

sa2nt

New member
Нормальный там клиренс на дачу езжу и по городу везде... если к даче есть асфальтированная,ровная дорога тогда только если
 

Amigo9876

New member
Если берешь машину для дачи, то бери фокус. Ибо он выше. Но если хочешь на сивике гонять туда, и при этом возить в нем 4х человек и пару мешков картошки - то придется раскошелиться на поднятие машины. Без изменения клиренса будешь пузом по кочкам цепляться.
 

george_p

New member
Ну не в горах же дача наверняка, не по болоту же ехать туда... Из этих трёх машин цивик однозначно. Дача дачей, но всё остальное... Я бы не сомневался. Если к автомобилю подключить ещё голову водителя, то много где можно проехать, не зацепив ничего. У меня 4D 2008 года есичё ;) При этом не говорю, что ничего нигде не цеплял :) Но всё не криминал...
 

Poiskovik

New member
да все от водилы зависит, если ты умеешь ездить не только прямо, знаешь где у тебя колеса и имеешь представление о том, что между колесами есть место (встечал ребят, которые об этом не догадываются и для которых, например, шок не объезжать люк, а проехать его по-середине) то проедешь где угодно.
 

St.eV

New member
езжу почти 3 года на 5d. Да, машина низкая. Но если ехать с умом, правильно съезжать и заезжать на бордюр и т.д. то проблем не будет. Тоже периодически цепляюсь, но ничо криминального. Днище от морды до кормы закрыто пластиковой защитой. Днище практически идеально ровное. Тока аккуратнее надо быть с правым бортом, там за порогом глушак висит, и он немного ниже порога.
 

Pinpon

New member
Пиздец нашли че сравнивать ФОРД(ш) и Цивик с маздой... Ты посмотри салон у всех этих машин и прокатись и поймешь всё в миг... Цивик №1
 

Abond

New member
Ездил на 3ке спорт, летом без проблем практически везде, зимой ПРОБЛЕМЫ практически везде. Щас на 4Д, зимы ещё не было, посмотрим. Кстати, Mazda 3 Sport нравилась больше чем 4D.
 

SVAKICOM

New member
А как можно увеличить клиренс на 4д? И что это примерно будет стоить? Думаю +2-3 см будет нормально
 

Сверху