Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СРОЧНО нужен совет. Забираем на днях свою Хондочку. Есть один-два дня для принятия оптимального решения. Выбираем из НАСТА (ЦЮРИХ), Прогресс-Нева и Ренессанс...Кто что скажет и посоветует?
Ирина, есть неплохой сайт, который называется прострахование . Ссылку поставить не дадут, потому попробуйте в поисковике найти. Там достаточно отзывов. В прошлом году я застраховала свою хондочку в AIG Американская страховая и перестраховочная компания. Там на то время мне вышло дешевле всего и страхование неагрегатное. Был страховой случай - на сервис пожаловаться не могу. Даже не ездила в саму страховую. Только скинула заявление по факсу. Все отремонтировали в Адамс-Моторс и без проблем. В этой компании был на то время самый честный и четкий договор страхования. Попробуйте поинтересоваться сейчас. Может что-то изменилось.
Спасибо всем. Решили страховать в НАСТА (Цюрих) - сегодня поедем. Вчера были в салоне - посмотрели свой Джазик, познакомились с ним...Скорей-бы уже забрать...
Страховали в салоне, на момент страхования была выбрана ВСК страхование. В июне произашол страховой случай (машина стояла во дворе, джигит проехал... вах и царапина на две двери. Джигита нет, свидетелей нет.). В ГАИ дали протокол и справку, в протаколе написано.. что неизвестный скрылся.. неизвестный ударил... дело закрыто. Но когда я пришёл в страховую, мне начали полоскать мозги, типа нет нигде строки, что гражданин Я не нарушал правила ПДД, естественно с ними бадаться бесполезно, да и сидят там девушки, при взгляде на которых сразу хочеться уйти (у них на лице все написано, что они о тебе думают). В итоге был отправлен сново в ГАИ для того, чтобы бравые сотрудники автоинспекции мне поставили пометочку (как сказали девушки в страховой... пометка может находиться где угодно.. на тыльной стороне листа на обложке... на протоколе.. на справке... вообщем где угодно, лижбы стояла печать, подтверждающая данную правку). Наверное не сложно представить, что в ГАИ на меня посмотрели с круглыми глазами и сказали, что ничего такого они сделать немогут, типа пускай страховая посылает официальный запрос.. а они в свою очередь напишут официальный отказ.
IN-TOUCH СТРАХОВАНИЕ -компания которая на рынке всего лишь около года, путем снижения издржек пытается заработать денег и увеличить капитал. Вы купите полис в компании, а позвонить человеку если что то не так не сможете, все будет ограничиваться телефонными переговорами на уровне-подождите еще недельку, и еще недельку, ну вот совсем скоро...и тд. Я работаю страховым брокером и работаю напрямую с людьми и если есть вопросы всегда готова им подсказать как быть в той или иной ситуации. РЕСО отличная компания, но и тарифы там соотвветствующие. Господа если интересно, пишите, помогу по КАСКО и ОСАГО. В вашем распоряжении будет около 6-7 компаний.
Предлагаю страхование КАСКО, ОСАГО. Работаю только с надёжными страховыми компаниями. Скидки. Выезд по адресу, рассрочка платежа и пр. Обращайтесь в личном сообщении или по телефону 986-28-27. Ирина.
Кто-нибудь страховался в РосГосСтрахе? Нам вроде как эту компанию советуют. Хотелось бы побольше отзывов получить... Или всё-таки подумать о Цюрихе????? Вроде и там и там ставки меньше, чем у других....
страховалась в Цюрихе по максимуму(полное сопровождение без сбора справок), три страховых случая удачно закрыты. при наступлении страхового случая агент приезжает на место, ему тут же можно написать заявление о страховом случае, для выписки направления достаточно одной справки из Гибдд(печати собирать не надо, закрытия дела они не ждут) выдают направление через 2-3 недели..
И эту тему очень хочется возобновить, поскольку не далек тот день, когда опять нужно будет выбирать КАСКО. Буду страховаться уже третий год и опять выбирать новую кампанию( Скажите, везде такое хамское отношение и работа через пень колоду или все таки встречаются приятные исключения? Давайте поделимся опытом на эту наболевшую тему)