Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в том то и дело что на прогретом обороты гуляют думаю про диагностику масло сегодня поменял, непомогло. Лёха Мешалкин а то что дёргается это скорей всего свечи, или катушки,ещё может быть фильтр на бензе,да там кстати много причин может быть, начинай с простого
Я имею в виду, когда с брелока завел, вышел - в двигателе масло уже прогрелось, а в коробке еще и не думало. Холодное масло гуще, его тяжелее крутить, когда с P(или N) на R/D/S/L втыкаешь подключается первичный вал коробки и обороты падают. И вот едешь по двору километров 20-30 в час а обороты при этом ~2000. Вроде, как-то так...
Во-во,значит это нормально.А я переживал почему еду 30,а обороты =2000-2500.....А сколько фильтр воздушный стоит,снимал недавно весь грязный,я его щеточкой прошел и назад засунул.
воздушные фильтры разные,насколько я знаю. На 1,3 идёт прямоугольный,на 1,5 идёт квадратный.(может ещё какие различия,не знаю) у меня 1,3 в последний раз брала за 300р. Предлагали какой-то супер-пупер на угольных кристаллах за 700р(не вижу смысла такой ставить)на складе неоказалось.