А бывает так. Едешь на своем Civic EU, или CR-V II поколения, или Accord CL, льет дождь, гром и молния, и вдруг - бац, и двигатель словно перестал тянуть, появилась непонятная вибрация, и мотор «затроил». А еще-е-е-е-е.... Бывает так, - едешь на своем Fit, с двигателем 1,3. Погода — никакая, ничего не радует, ни дождя, ни снега, ни солнца. И машина еще дергается при разгоне, как будто ее за корму кто-то то схватит, то отпустит. И так уже неделю. И никакой радости, потому что знакомые мастера сказали, что надо вариатор поменять... Что в этих ситуациях общего? А то же, что и в предыдущей статье. Необходимо разобраться с системой зажигания, только в этот раз мы будем говорить про другой ее тип, - систему зажигания с индивидуальными катушками зажигания. Продолжение темы тут: http://hondavodam.ru/statji/kak-proverit-katushku-hon..