Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оставляй на скорости и глуши, как обычную мехнику... я на крутых пригорках когда паркуюсь так делаю. нет доверия к ручнику) ничего опасного и плохого для машины в этом нет...только минус- автоподзавод отпадает .
Ты ручник на максимум не поднимай и все. Я щелчка 3-4 делаю. Хотя, смотря где оставлять. Главное, чтобы диски с колодками были сухие, тогда ничего не примерзнет у тебя. Перед тем как ставить машину, прокатись и слегка понажимай на тормоза, чтобы просушить.
Тут еще большую роль играет климат У нас зимой до -37 морозы доходят, поэтому, если оставить машину на передаче (у меня робот), то есть шанс утром не завестись. Кстати, вопрос к автору, у него какая КПП: робот или механика? Если механика, то и париться не стоит, передачу воткнул и все.
Алексей Кравцов У робота нет паркинга. Процедура, как поставить робота на передаче: 1. Жмешь тормоз 2. Не отпуская педали тормоза, переводишь ручку КПП в режим А 3. Выключаешь зажигание 4. Отпускаешь педаль тормоза 5. Вынимаешь ключ Сейчас сивик начинают продавать с полноценным автоматом. Там же и присутствует паркинг.
Андрей Варнаев, все-таки не рекомендую оставлять на А. ИМХО Объясню свое мнение: Зима. Холод. Когда утром сядешь в машину, повернешь ключ зажигания, и, пред тем как завести сивку, тебе придется перевести рычаг КПП в нейтраль. Для этого потребуется большая энергия аккумулятора, чтобы снять с передачи. Поэтому таким способ часто садится аккумулятор. Но это лучшее из бед. Бывает, что передача может заклинить, тогда ты вообще завестись не сможешь, при этом в окошке появится значок в виде цифры 8, или заведешься, но схватишь шестеренку, тогда вообще труба. В идеале ставить на ручник, но не сильно затягивая его. Даже ВДРУГ случится беда, что примерзли колодки, то блин...ты же мальчик родился. Уж простите за откровения, пописай на колодки и все. Или выноси с собой в бутылочки воду тепленькую