Как думаете пробег слишком большой. Вы бы посоветовали такого баяна близкому? И чего опасаться с таким пробегом

Franzyr

New member
Как думаете пробег слишком большой. Вы бы посоветовали такого баяна близкому?
И чего опасаться с таким пробегом.
 


Bellman

New member
Я у хорошего знакомого купил с пробегом 170 аккорда семь, продав свой пассат, с пробегом 123 тысячи, в который за год владения вложил триста тысяч рублей только по ремонту его гнилого мотора и навесного оборудования (без резины, планового ТО, без учета ремонта ходовой), то есть вроде машина прошла меньше, но... А у моей хонды уже скоро будет 190 тысяч - полет нормальный, масло меняю, фильтра, колодки и свечи. Опасаться можно только недобросовестного владельца и продавца, который убил машину в усмерть, поэтому пробега бояться не стоит, но осмотр перед покупкой должен быть проведен особо тщательно. По-крайней мере, я лучше возьму машину, у которой РЕАЛЬНЫЙ пробег на одометре, хотя бы будет уже какое-то доверие к продавцу, а машину 2003г.в. с пробегом, например, 60 тысяч я обойду стороной.
 

Pscv

New member
спасибо за мнение. Примерно к такому же выводу приходит и мой братишка. Но я все таки сомневаюсь, что значит тщательно относительно осмотра такой машины. И какие агрегаты при таком пробеге вероятнее всего наебнуться.
 

disker

New member
Ранее писал, счя еще раз напишу) Болтает машину, но теперь уточнение - болтавня начинается от 80 км и к 100 км прекращается. Говорили резина. Точно резина?, а то счя 40 к отдам за новые колеса, а ниче не изменится)
 

alfamale

New member
Kazak, у меня пока ничего и не наебывалось, но посмотреть стоит: рулевую рейку, масло в коробке (про двиг не нужно и напоминать), аккум, работу двигателя хотя бы на слух, гидрокомпенсаторов ведь нет, поэтому может быть будет необходима регулировка клапанов(на холодную клацанье -нормальное явление), а по ходовой у меня лично только задние косточки были поменяны, больше ничего и не наебывалось. Если бы вопрос был про фольксваген - я бы двухтомник написал, что там может наебнуться, а в аккорде... Ну вот из вышеперечисленного - рейка вроде как реально слабое место, да и то ее ремонтируют, не обязательно новую покупать.
 
Хотелось бы услышать мнение других людей, какие слабые места были выявлены в процессе эксплуатации? Ну не считая запотевающей правой передней фары. Видел еще три таких же аккорда, и у всех беда с запотеванием фар.
 

Сэм-1

New member
Купил себе точно такого же Аккорда и не нарадуюсь)) минусы хоть и небольшие есть: слабенькая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие и низкая подвеска, хотя последнее является несомененно и плюсом тоже. А у этого хозяин один, проверь, сделай диагностику и бери, авто что надо!
 

FreeZeer

New member
у меня пробег 227-перебрал рейку,замена рулевых тяг,задних косточек, передних косточек,передних и задних втулок стабилизатора раза 3 передние-слабое место,1 раз задние...шаровая верхняя с рычагом в сборе оригинал 4 тысячи стоит ииииии....вроде все=))))для такого пробега по нашим гребаным дорогам на мой взгляд ремонт просто смешной!!!ну само собой расходники...масло не жрет вообще,автомат не дергает и не пинается....
шумка да,слабовата,но я сделал полную сам и теперь ГОРАЗДО лучше...
 

defaut

New member
У меня масло жрет литр на восемь тысяч, надо завязывать на тапку жать..
 

Мс Леший

New member
А че шиномонтажек нет в городе?) заедь пусть балансировку проверят колес. 200р....
 
Проблемы могут встать с рулевой рейкой (16000), катализаторами (32000 каждый). И по мелочи - стойки, помпа, ролик ГРМ, датчики АБС и т.п. Если их не меняли вовремя. Двигатель и коробка должны быть в норме.
 

tinkle

New member
Эльдар, после этого расход вырастает существенно. И движок убиваешь. Проще в штатах катализатор от Magnaflow заказать. Полтора месяца ожидания, но потом все ОК
 

Sergey Lomov

New member
брал аккорд с 78т пробега сейчас у меня 140 масло в движке,корбке плановые то.все в норме.была проблема с тормозными дисками,брал не оригинал п..да приходила за 15т пробега не сказал бы что ношучь как не нормальный в москве просто не где.поставил оригинал тьфу тьфу езжу все ок!удачи с покупкой!!
P.S.был неудачный опыт вождения ауди а4 2 тома это мало......
Аккорд+
 
в корне не согласен по поводу расхода и насилования двигателя. Забитый катализатор не дает выхода выхлопам, двигателю трудно "дышать", газы остаются чуть ли не в коллекторе. Это создает большие нагрузки для двигателя, и, соответственно, повышенный расход топлива, ведь двигатель работает в аварийном режиме, т.к. чек энджен горит, да и еще дышать не может. Я удалил катализатор, вкрутил между лямбда-зондом и трубой катализатора проставку (механическая обманка из латуни) с отверстием в 1мм, в результате до лямбда-зонда доходит столько же выхлопных газов, сколько и при наличии катализатора, то есть "понюхав" выхлоп зонд дает сигнал, что катализатор на месте и двигатель функционирует в нормальном режиме без ошибок, дышать ему легче, едет машина лучше с низов, расход топлива незначительно упал, с 13.5 до 13 приблизительно. Зачем вообще нужен катализатор, вы ведь знаете?
 

Сверху