i-VTEC 4D

RG-Host

New member
Господа, расскажите, пожалуйста как включается этот режим. У друга тайота селика он говорит, что у него есть подобная тема на авто, реально ощущается после 6000 оборотов, якобы авто резко ускоряется. Пробовал на кольцевой на 2 передаче раскручивал до красной зоны (около 6700 оборотов) скорость была 145 км/ч, но никаких изменений не почувствовал. Кто знает, объясните, пожалуйста...
 


Heyureka

New member
Спасибо, прочитал. но ответа так и не нашел, на каких оборотах он включается и как себя видет???
 

zz-anton

New member
В «умном» SOHC i-VTEC - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту. На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы. как раз примерно после 3500 - ощущается рывок-тяга. Если резко нажать на педаль с 2000 оборотов - то тяга не сразу появляется, а с небольшой задержкой, далее уже тяга становится все более и более стремительнее. Ну как то так I-VTEC - система для экономии топлива, а после 3500об двигатель выходит из режима VTEC и начинает стандартный режим работы(без экономии)
 

tahoe

New member
Вся фишка в режимах открытия клапанов. А конкретно в профиле кулачков.
 

dqd

New member
И никаких там оборотов. После серии резких нажатий на педаль газа, бортовой компьютер выбирает спортивный профиль кулачков. При спокойной езде наоборот.
 

Saduint

New member
Конечно есть обороты двигателя соответствующие оптимальному режиму работы двигателя (максимальная отдача). Достаточно посмотреть на диаграмму.
 

paraplan

New member
Не заморачивайтесь господа. Кто хочет бензин сэкономить - ездите на метро. Давите в тапку.
 

Grigorij

New member
Азамат Azamatov на i-VTEC 1,8 4D, 5D при слабом нажатии газа в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов работает режим экономии топлива один из 4х клапанов закрывается позже второго, что позволяет стравливать излишки топливной смеси обратно в систему впуска, там в статье более подробно описано
 

Сверху