Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слабое место - кузов, особенно задние арки. Подвеска очень крепкая. Если надумаешь брать - смотри на кузов, остальное - копеечное дело. С карбюратором можешь намучиться, поэтому лучше бери инжектор, в крайнем случае - моновпрыск. Там всё просто - прочистить, продуть, промыть и еще сто тыщ откатает. Запчастей недорогих неоригинальных - туча. Вообще, машинка надежная, у самого такая, главное не экономить на расходниках, и она прослужит долго.
помойму 4 5 6 поколения оч не плохие получились) движки отличные, их постараца надо чтоб убить) кузов, да как говорилось выше пороги задние арки. ты щас на девятке же? думаю это все равно лучше будет. но советую поискать поколение повыше тк деньги почти теже. тоесть 5 6 GEN. соотвественно до 95 года и после 95-2000. (но деньги опять таки) для них можно подобрать по кузову нормальные не оригинальные запчасти типа крыльвейв бамперов и капота, недорого нормальное качество анйти тоже не проблема. ты не первый. на ходовую и на двиг лучше (даже РЕКОМЕНДУЕМО) ставить оригинал. дешевле и дольше прослужит. кароче если за машиной следили внутри то прослужит еще много лет. +есть люди котторые пилят старые машины, если чо надо мона подсуетится. ну и если ты человек с руками и головой (что очень важно) то HONDA дает большой потенциал для тунинга в плане двига. ну да K24 ))))) ф а да. думаю что чем выше обьем (1.6 например) тем будет более машина расшатанная) все хотят погонять на VTEC)))))) я не прав?
ну я тут не буду спорить я не знаю что лучше машина которой 16 лет (4 поколение 93 года вроде карб?) или 2003 года девятка. по двигу и коробке сто пицот это сивик лучше. остальное смотри. машина не проблемная как мне кажется. есть разные серии двигов D B F K H я по возрастанию не знаю как но B круче чем D. c одной серии подходят запчасти на двиг. (ну может какие то небольшие доработки в проводке или подобного) грубо говоря на D13 можно поставить впуск выпуск от D16. 1 к 1, мместе с прокладками, дросельной заслонокой и проч. не спрашивай зачем, это просто пример. голову можно махнуть. махнуть мозг поставить VTEC. соотвественно на серии K (Аккорд вроде) можно в космос полететь, F вроде заднеприводные HONDA s2000, H - не помню. еще есть тема что если у тебя будет отличный кузов но слабый движок, ты можешь сделать свап движка. обчно на B Серию. цена вопроса... ну у каждого по разному в среднем 50. есть люди кто за 20 укладывался включая проводку и сам двиг. есть фанаты кто в 100. контрактный брали с японии. есть двувальные двиги есть одновальные. ты набери больше инфы сюда если машина конкретная. народ думаю подскажет.
сори что оффтоп...рябят,стою тоже перед таким выбором,но правда думаю брать либо V или чуть подкопить на VI...из выше прочитанного понял что нужно в основном смотреть на кузов..но в идеале думаю лучше все енто дело после покупки переварить))...и еще хотелось бы уточнить,есть смысл везти на полную диагностику(мб оно того не стоит?.) или есть какие то больные места ?. Андрей -=DronGo=- Магирчук одно ясно мужик,в обвесе,да и с каким нить уклоном на спортивность такую машину брать опасно..имхо ушатанные....надо брать из под дамы какой нить,а потом уже вешать,менять все что душеньке угодно...правда это очень тяжело найти такой аппарат как я описал выше,ввиду огромного потенциала автомобиля да и контингента людей которые на них гоняют))...да и что там говорить..машинка не для пенсионера)))