Главное реле или что то другое? Не заводится

Lexus_gamer

New member
Вообщем народ помагите, второй день машина не с места. Незаводится. Машина Хонда Цивик 6 Купе. При включении зажигания бензонасос не включается. после продолжительных поисков по форуму, понял что дело в реле бензонасоса. сегодня купил реле на разборке, ситуация та же. насос не включается. предохранители все целы. кнопки аварийного отключения нет. вообщем кто что знает? пишите? еще раз повтарю, для тех кто читать не умеет (есть такие) предохранители целы, кнопки нет, бензонасос точно рабочий...
 


landed

New member
а каким образом ты бензанасос проверял??? сигнализация стоит какая. может она глюканула на блокировку бензонасоса? Кстати проверить работоспособность реле можно просто, если оно щелкает при включении, значит работает...
 

shokir

New member
диагностика на 6 купе может не показать, так как дилеры не буду за нее браться скорее всего. можно правда сделать самодиагностику, путем замыкания фишки, и он отморгает ошибки на панели приборов
 

Dr. Botwing

New member
Alexandr Pyatigorsky реле щелкает, бензонасос проверял просто подключил к нему 12 вольт от акума он зажужжал, значит насос не причем. сигналка стоит сталкер, тоже думал на нее но вряд ли. все форумы гворят про релюшку, купил результата ноль. на цивик клаб.ру говорят что можно без релюшки соединить 5 и 7 контакты шлейфа и насос должен заработать, тоже пробывал нифига.
 

akropol78

New member
значит бери прозвонку и смотри провода, скорее всего где то есть разрыв, либо от старости, либо просто пережало провод.
 

Сергей_Л

New member
Зажигание включается, комп проходит диагностику, стартёр крутит, а бензина нет или как? подробнее давай...... всё по ступенькам распиши - что бы понять где у тебя жопа =) И эта..... аварийной кнопки нет - это как так? мамкнуты контакты от неё чтоль?
 

alfamale

New member
Вовка Канторович Все правильно. Зажигание включается, комп проходит проверку, щелчек, чек гаснет. начинаешь крутить стартер машина не заводится. если поднести ухо к насосу то его не слышно. аварийной кнопки нет видимо потаму что американка. у нее кстати и реле не слевой стороны, а справой.
 

Buxler

New member
а если на насос питалово подать, машина заводится? просто смотри где могут быть траблы, если исключить инерционный блок и сигналку: включаешь зажигание- от ключа + приходит на гл.рэле и замыкает в нем первую рэлюху, которая дает + на мозги, мозги шлют обратный - на гл рэле, замыкают в нем вторую рэлюху и это дает питание на насос...если чек загорается и гаснет, значит с мозгами все ок, то есть, либо не доходит - от мозгов и не включается питание, либо не доходит + от рэле до насоса...то есть проверить надо только два провода(либо может не работать вторая рэлюха в гл.рэле) если машина заведется при насильно поданном питании на насос, то все именно так. вот схема гл рэле, думаю, поможет) http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_11-116.htm
 

kapman

New member
но для начала просто подай + от акб на 7й контакт шлейфа, если насос не зажжужит, то проблема в этом проводе(от гл.рэле до насоса) лечится протягиванием нового провода...чувствую я, что проблема у тебя именно там, т.к. именно рэле шелкает при завершении проверки(отключает питалово от насоса)
 

СноваЯ

New member
Vladimir Burdakov если автономно запитать насос то машина заведется. покрайней мере когда я проверя работает ли насос присоединив к нему автономные 12 v и после этого крутил стартер, то машина схватывала так как чуть чуть бензина накочалось, так что если подержать подольше пока бензина накачается то думаю машина заведется. и шлефа который вставляется в реле 5 контакт является питанием, 7контакт-контакт бензонасоса, реле когда их соединяет то включается бензонасос. я замыкал эти контакты перемычкой, без реле. насос не работал
 

Buxler

New member
Роман Коротков Майн-реле и на европпе - справа за заглушкой у бордочка.... Вот то что она американка ещё больше настораживает - первыми именно на них стаили кнопки.... Прости, но я спрошу, за бардочком, слева, у картера печки смотрели? Чуть, как бЭ, выше бордочка и левее... Далее - если кнопки нет (или она есть и нажата) - тащить тебе машину в ВиТек сервис... они знают тайну лечения этого головняка и ни с кем ей не делятся.... знаю только, что они кидают какую-то соплю толи в мозгах, толи между релешками... я х.з. честно - мы так и не нашли где она. Была просто 100% похожая ситуация на рестайле 6м =)
 

vitsin

New member
Вовка Канторович Бардачок на данный момент снят. никакой кнопки нет , все обшарил((((((((((( Тащить машину пока не особо хочу, надеюсь сам справится с вашей помощью.
 

Gremlinn

New member
витек сервис, это у нас в питере) и то, у меня они зачем-то поменяли рабочее гл.рэле на два обычных, я так и не понял зачем))) 5-й контакт это зажигание. если оно не было включено то насос не имел шансов заработать при замыкании 5 и 7))) кинь + от акб(или от 1-го на колодке рэле) на 7 контакт, если не заработает, то проблема в проводке между 7м контактом и насосом...можешь пока просто провод кинуть напрямую, можно даже без предохранителя, не ссы, ездить так можно- проверенно, примерно так машины угоняют))) в сервисе скажут в чем беда, я не знаю где конкретно эта кнопка рубит питание на насос, так что может и она.
 

ambull

New member
Vladimir Burdakov кинул от + на акб к 7 контакту. не работает насос. на 5 контакт при включенном зажигание напряжение идет, проверил. значит дело в проводке между насосом и 7 контактом? на насосе же 2 контакта, при подключеии напрямую как узнать какой заменить?
 

serik23rus

New member
может все таки действительно кнопка какая нибудь разъеденяет насос и 7 контакт?тока как ее найти? просто не верю я в то что такое может быть что бы раз и эта связь 7 контакта с бензом просто так нарушилась. мля мож правда сигналка разъединила каким либо образом?
 

ua9aj

New member
заменить надо плюс и не заменить а временно прокинуть, т.к. там еще должен быть предохранитель да и проводить его надо как-то скрытно чтоли))) и вообще, с чего ты взял что все преды целы? ты их прозванивал? просто бывает и такое, что с виду предохранитель цел а на самом деле ему хана. проверь предохранитель насоса.
 

NiKk

New member
проверял. предохранитель насоса №13 в полном порядке.((((((((( как узнать на клемах насосных какой плюс а какой минус?
 

Сверху