Где купить и во сколько обойдется радиатор на civic 6 gen 1.5?

SS-hanted

New member
Civic 6 поколение 97 г., 1.5 (114 hp, 130 - по факту). Греться стал, антифриз капает, но не течет, вчера кипел по жести. Залил герметика для радиаторов, потом полный радиатор воды и на день хватило. Седня подогревается, вода закипает и паром выходит из под крышки радиатора, но в красную зону не уходит пока. Остановился, остыл до серединки, воды в радиатор залил и можно ехать. Я вот думаю, может термостат? Кто знает, сколько новый будет стоить? А радиатор по-ходу менять без вариков. Подскажите плз, сколько будет стоить?
 


Blondie

New member
Герметика ты зря залил туда. Иди на Exist, выбирай термостат и радиатор.
 

вован1

New member
покажи знающему человеку свою сивку, не занимайся самолечением. ты уже намешал воды с антифризом, не убивай машину;)
 

mikeekimm

New member
60х40 тосол и вода соот-но. по мануалу у тосола теплоотдача меньше чем у воды.в такой пропорции идеал. и не коррозия не растет и не греется.
 

catwehip

New member
Крутится карлсон. Герметик помог, меньше капает. Если периодически воду в радиатор заливаю, то все норм. Вопрос был о цене и какой радиатор брать. И как узнать, нормально ли работает термостат или жив ли он вообще?
 

dimballs

New member
радиатор до 4500 р. + работа недавно меняла, через знакомых нашла 3300.
 
За радиатор, мне чел знакомый с таким же сивкой сказал 2-3 тыщи... О_О Прочистка системы 3-4. Чет вы мне товарисчи тут страхи нагоняете.
 

thehe8x_162

New member
Да и поменять все самому можно, за работу еще платить. Лень поковыряться в любимой машине? Две трубки снять, болт открутить, вынуть и вставить новый радиатор, подсоединить, заправить уже антифризом и радоваться, какой ты умничка и какая хорошая машинка. :)
 
Сашка Заруцкий, конечно если мастер на все руки, то можно и самому сделать... Я например во внутренностях, своего цивенка, не айс разбираюсь)))
 

alfamale

New member
не знаю, по мне так любая поломка- повод для тюнинга, то есть я бы уже искал радиатор не на разборке, а какойнить денсо или койо, они не сильно дороже, под шумок бы еще и трубки поменял на армированый силикон любимого цвета))) по работе да, ничего сложного, единственное это почитать мануалы по заправке и ож искать TCL зеленый, им цвики на заводах в японии заправляют, думаю не просто так и история там схожа с песней про масла)
 

Афиноген

New member
Кстати о маслах, предыдущий хозяин лил мобил 3 или 2 тысячи, есть достойные конкуреты этому маслу? А тюнить рано еще, пока на первое время(я на нем всего четвертый день отъездил) надо, чтоб все работало, а работает все, кроме радиатора, ну вернее херово он работает.
 

aramcorrect

New member
оставляй мобил 1, если на что-то с него переходить, то только на LiquiMoly...по вязкости к твоему двигателю надо 5w40(50 если пробег большой 200000) не то чтобы остальные масла плохие, просто с хондой работают лучше всего именно эти(оригинал- мобил1 кстати) и меняй почаще, 5-7 тыс, проблем не будет, фильтр-только оригинал.
 

Gerk_art

New member
и еще кое-что, не вздумай промывать двиг если до этого такую операцию на нем не делали, проблем больше будет) удачи и творческих успехов)
 

Chr1ssst0pher

New member
ну это я к тому, что многие при смене типа масла двигатели моют- а это может быть опасно либо порчей резины либо отмывшиеся отложения могут забить сетку маслосъемника или масляные каналы, это я не пугаю, но просто не чеши там, где не чешется(К.Прутков) а переход на мобил 1 5w50 с 2000/3000 двигатель перенесет без потерь.
 
Блин, тот парнишка не помнит двух или трех тысячный лил. Номне пока не горит, где-то через тыщенку, если следовать твоему совету, надо будет поменять. Я думаю, масло тоже как на тазах - сам смогу поменять?
 

Сверху