Хотелось бы узнать,работает ли это всё на практике...кто-нибудь использовал?) Practex - это ультрасовременная технология, в основе которой лежат природные процессы регенерации. Это сложная силикатно-керамическая композиция, не имеющая аналогов по защитно-восстановительным свойствам, обладающая уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали, за счет образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Practex улучшает двигатель по всем параметрам (крутящий момент, температурный режим, живучесть, экономичность, мощность). В отличие от ER, RVS (рвс), ХАДО, Практекс применяется только один раз. Превосходит все известные присадки. Форсирует без разборки. В результате однократной обработки: 1. полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега); 2. многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов; 3. возрастает мощность двигателя (до 15%); 4. снижается расход топлива (7…25%)( на практике доходило по 40% ); 5. ходимость масла увеличивается в 5 и более раз; 6. снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%); 7. значительно снижаются вибрации и шумы.