Фит 2005. Куда-то потихоньку уходит антифриз. Грамм 300-400 километров за 500. Ничего не капает. Скорее всего, где-то патрубок сопливит...

thnrandomen

New member
Приветствую всех. Фит 2005. Куда-то потихоньку уходит антифриз. Грамм 300-400 километров за 500. Ничего не капает. Скорее всего, где-то патрубок сопливит и сразу испаряется или еще что-нибудь. Подскажите, откуда копать? Что проверить в первую очередь? Алгоритм действий.
 


Смотри выхлоп. Если дым белый, скорее всего пробита прокладка и его просто сжирает двиг, и еще уровень масла глянь. Может и туда текать
 

S. Novikov

New member
выхлоп не сразу бкдет белый. А вот конденсат из трубы попробуй на вкус (только аккуратно) если сладкий, то беда пришла.
 

Грек

New member
попробую. Но если бы антифриз в движок пошел, то уровень масла бы поднялся и эмульсия бы была?
 

zy

New member
Если нигде не течет в двс, уровень масла норм, дым не белый,а кондесат не сладкий, смело смотри радиатор печки, только там остается, и все в салон под ковры льет
 

tihorex

New member
Долго уходил антифриз. Набегали под корпусом термостата. Думал течёт сам корпус термостата.
2 патрубка сзади от корпуса термостата идут на печку в салон.
Увидел только с ямы когда снимал вариатор для замены фильтров.
Резина рассыхается от времени и начинает течь антифриз. Один прикипел конкретно.Пришлось менять оба.
 

Сверху