e-drive

Feasiascoox

New member
Всем привет, являюсь счастливым обладателем сивки 4д на автомате. Немного слышал про контроллер дросельной заслонки e-drive. Подскажите пожалуйста стоит ли ставить, какие плюсы и минусы и как повлияет на расход?
 


baraban

New member
тоже хочу её. слышал стоит 6 р. и установка гдето 1 р. говорят едет лучше или наоборот экономнее смотря что нужно. если при твоей езде тратит 10, то на драйв 6 будет 11 и динамика примерно может на секунду побыстрее, а эконом будет 9. это мне говорил чувак который этой приблудой барыжит.
 

sergey_b

New member
Эффект заметите только на режиме спорт, от экономного никакого эффекта, просто увеличивается ход педали. Стоит у меня Shadow E-Drive? пользуюсь только Спорт режимом иногда, чтобы выпендриться на перекрестке =)
 

Gerk_art

New member
Что то мне подсказывает, ты бы ее и без этой ерунды бы сделал :))
 
Знакомый поставил себе, я тоже захотел себе поставить,но он переубедил. Говорит плюс в том,что ускоряется побыстрей,старт быстрей... Минусы,жрет масло(не мало),расход бензина увеличелся... Короче снял он его нах... Говорит машина и без этой приблуды достойно себя ведет.... Ну как то так)))
 

Scorp7

New member
вот и я думаю может и не стоит , машина и так отлично набирает
 

wr0ng

New member
Егор, ну если ты вопрос свой задавал для того чтобы убедиться, что эта штучка не нужна, то субъективного мнения вполне достаточно. 1. Насчет жрет масло, ну не знаю, я не такой тонкий специалист, чтобы определить, что именно из-за неё какой-то жор масла, это может произойти по куче других причин. 2. Хотите резкое ускорение и неизменный расход бензина при двигателе с распределенным впрыском, совершенный абсурд. Мало видел плохих отзывов насчет е-драйва, если конечно это не подделка. Так что, если решил ставить себе, то лучше прислушаться не к одному мнению - якобы друг поставил и ему не понравилось, а поинтересоваться у самих владельцев и брать там же где и они,при отсутствии глюков и признаков подделки.
 

PlugInBaby

New member
У каждого свое ощущение на одни и те же вещи. Может кто-то ждал прибавления 20-ти кобыл, ну и в итоге разочаровывается, мне такие не встречались. То что я ждал от этой штуковины, то и получил. На самом деле её принцип состоит в регулировки амплитуды хода педали относительно ускорения. Ставишь спорт - нет необходимости жать педаль газа до отказа. Есть нор(нормал) - это обычный заводской режим Эко(экономичный) - просто для набора скорости небольшой приходится больше давить на газ, экономии конечно же нет, на мой взгляд бесполезный режим. В итоге, пользуюсь в основном нормалом, для того чтобы по-соревноваться на светофоре спот7,
 

sluis

New member
ну и все таки мое ощущение от режима спорт7. что он все таки пободрее и быстрее отклик, чем на спортивном режиме АКПП
 

Грек

New member
по твоим словам стоящяя вещь,х.з. кто что говорит , я так понял что мощей не прибавиться а на педаль чуть по сильнее мне не сложно надавить, чтоб меня со светофора сделать не смогли ...
 

BBebs

New member
1.Расход увеличивается. 2. Данная приблуда больше нужна тем у кого робот 3. Масло кушает 4. Бодрее себя ведет, но опять же ИМХО по надобности нужен больше роботу на 5 D
 

Сверху