CIVIC 4D Exe,2008г. При начале движения тянет руль вправо.?.

reddipmosc

New member
Народ, кто сталкивался с подобной ситуацией? С момента приобретения нового авто (сейчас 19 000км) при начале движения тянет руль вправо, пока не наберешь постоянную скорость. Даже если стартовать спокойно. Руль сразу выворачивает на 5-10 градусов, приходится подруливать, крепко держать руль при наборе скорости. Не расслабиться. Раздражает сильно. Делал сход-развал, ни чего не изменилось. Надоело, поеду еще раз на сервис, мастер по телефону сказал, что м.б дело в полуосях, надо менять по гарантии...А в остальном машина очень хороша. Заранее благодарен за отзывы.
 


Pomochnik

New member
кажеться у меня возникает схожая ситуация ; / пробег ~10 000 км. надеюсь на ТО решиться вопрос.
 

Сергей_Л

New member
Если сход-развал ничего не дал, скорее всего дело в российских дорогах с наезженными колеями в асфальте
 

The Brain

New member
У меня токая же ситуация была.Сход-развал сделал нормально стало.
 

chestor125

New member
Давление в шинах проверьте, может на глаз не видно, а там в одной 1,7 вместо 2,0.
 

Zloj Genij

New member
давление в норме, проверяю регулярно. Когда нет колеи, тоже проявляется.
 

Kirill2199

New member
Возможно, правая колодка хуже растормаживается. Проверьте направляющие. Правое колесо не греется сильнее левого? P.S. У тех, кто отметил у себя ту же проблему тянет именно вправо или по-разному? Если у всех вправо, возможно, причина в другом.
 

Татьяна

New member
Проехал на 4D Exe2008 уже 18.000. Все равно немного тянет вправо. 2 раза обращался к дилеру, делали сход-развал. Ничего не помогло. А вообще-то привык. В остальном проблем нет.
 

dimballs

New member
при отпущенном руле должно тянуть вправо - типа страховка от уснувшего водителя, чтобы в кювет ушел а не на встречку
 

baraban

New member
Лианит Upstructure В том-то и дело, что на ходу руль не ведет. Только при трогании с места. Вряд ли водитель уснет через секунду после начала движения)))
 

Novell

New member
Не загоняйтесь) такая же тема) руль создан на то, чтобы его держать, а не рулить поясной пряжкой) а если уж совсем) то это либо давление в шинах, либо колея, которая обычно возникает в левом ряду)) сделайте балансировку колес)
 

Abond

New member
У всех при старте руль поворачивает, если не держать. Это из-за разности длины приводов. А вобще, все водители восьмых седанов подразделяются на два подвида: на тех, у кого ведет на ходу вправо, и тех, у кого не ведет =) Если не исправляется регулировкой С/Р у дилера, то это стопудов из-за кастера.
 

viox

New member
Михаил Капустин, кастер это продольный угол оси поворота. Наклон стойки, короче. Третий угол, который подлежит регулировке в передней подвеске. Но у 4D регулировка этого угла не регламентирована Хондой, поэтому дилеры регулируют только развал и сходимость передних колес. Причем часто по распечаткам со стенда видно, что кастер или не в допуске, или не одинаков по сторонам, но извините, мы ничего сделать не можем, этот угол не регулируется. Это вранье, конечно. Просто боятся выйти за рамки техрегламента и брать на себя ответственность А держать разное давление - не выход. Страдает управляемость, особенно в дождь, плюс неравномерный износ
 

Poiskovik

New member
Андрей Егоров, я вижу, что Вы практически знаете то, что написали. В таком случае, мне, не столь глубокому специалисту в данных вопросах, подскажите каких-нибудь рукастых и головастых ребят, которые не боятся техрегламента и могут отрегулировать этот несчастный кастер? Желательно в Санкт-петербурге...)))Спасибо.
 
такая же шняга...и если при старте как следует втопить то ехать приходится только направо)) внатуре подскажите где в Питере можно исправить?) и сколько по бабкам это будет стоить примерно?
 
Михаил Капустин, сожалею, но посоветовать кого-то конкретно в Питере я не могу ( Я сам скоро третий году еду вправо =) В Москве есть станции (кажется, даже официальные), которые регулируют как надо, а не как написано. Илюша Сарапунин, увод на старте - конструктивная особенность восьмого Сивика. Чиста держи руль крепко, внатуре =)
 

Сверху