чип-тюнинг?

velya

New member
кто-нибудь делал чиповку на R18A? можно ли доверять варианту +14hp за 18к деревянных (ибо только его и встречал, но многие жалуются...) ? слышал, что подобным образом снять больше кобыл, поднять до 166hp хотелось бы) только не надо рассказывать, что мол нифига не целесообразно, толку нифига. сразу лучше помогайте советом. хотелось бы просто именно атмосферный мощный двигатель. то что турбину повесить можно, это я знаю, и очень хочется. но для этого требуются большие затраты. да и с гарантии слетать не хотелось бы. так что, кто чем может, помогите. советом ли, сайтом/ссылочкой, телефоном))
 


seolitik

New member
Поверь этот чип и гроша не стоит. Хуйня полная. Отложи еще не много и поставь нормальный выпуск+впуск
 

javaMan

New member
Поверь этот чип и гроша не стоит. Хуйня полная. +1 Отложи еще не много и поставь нормальный выпуск+впуск впуск/выпуск такая же хуйня, кроме понтов и пердежа ничего не даст на таком то движке так же минус холодного впуска/нулевика - быстрее кронты движку будут, песок и прочее дерьмо в движке потом будешь отковыривать лучше облегченный маховик и кованные диски (volk te37, ssr type-c, desmond) - от этого хоть почувствуешь разницу во вложенных деньгах в отличии от всяких чипов и выпусков, ну и бюджет будет маховик=9000 и диски r16 volk=25-30
 

vexasasi

New member
Как сказать :) Есть знакомые у которых установлены впуск/и хороший выпуск , на стенде показывает 165~ лошадей примерно , эффект тоже на лицо , как в динамике так и вообще. По поводу обслуживания нулевика - да, ЧЕХОЛ обязателен , особенно для московской погоды..
 
ну нормальный впуск и выпуск слишком дорого для 20 лошадей впускной коллектор(~10k), нулевик(~10k), выпускной коллектор (~10k), catback(25k) + работы
 

ulitka

New member
Нулевик 10к? о_о K&N - 5500-6000 стоит , прибавка на стенде 5-7 лошадочек
 

Bunny

New member
ну, cold intake K&Nовый полюбому вешать буду. ибо приход даже 5-7 лошадок почувствуется) про выхлоп: для начала катализатор вырезать, а банка - это только для звука, да внешнего вида соответствующего. про диски: да, я в курсе, что толк от этого еще какой. 1 кг с колеса = 40 кг из салона. про железяки: чё-т я пока ничего не нашел на R18A((( ни валов, ни шатунов... похоже, придётся ехать в г.королёв, r2racing. уж там-то точно помогут)
 

Dance

New member
Артур _ace_ Пастернак -ахахаха ржу... ПРОСТО РЖУ.... к примеру у меня d16y7 105 лошадок..... щас поставил холодный впуск,зажигание msd +катушку зажигание msd с повышенной подачей искры,провода на зажигание 10.2мм +иридиево платиновые свечи 4х контактные+выпуск dc sports (коллектор+штаны,а дальше прямоток) -на днях топливную рейку поставлю и потом на чиповку. изменю время подачи топлива итд итп...+20 лошадок..... итого выйдет все приблуды с выхлопом,зажиганием,впуском и рейкой -лошадок 25 +чипануть еще лошадок 15-20 и получится на d16 где то 150 сил,а забыл еще для лучшего охлаждения взял радиатор пов производительности. и кстати щас даже без рейки и чипа реально прирост чуствуется.... если раньше вольво 2.4 поравать не мог,то щас на пол корпуса уделываю. +оборотистее движок стал,звук заметно изменился итд... так что просто чип тюнинг без доработок это херня..... установить все перечисленное и без чипа=что сделать чип на стд двиг. так что лучше купить ништяки,А потом чипануть и получить нормальную прибавку.
 

xaptop

New member
лучше облегченный маховик и кованные диски (volk te37, ssr type-c, desmond) - от этого хоть почувствуешь разницу во вложенных деньгах в отличии от всяких чипов и выпусков, ну и бюджет будет маховик=9000 и диски r16 volk=25-30 бред полный.....да диски красивые-пиздато с этим не спорю. а вот насчет маховика-пожалей свой мотор,благо если этот облегченный маховик разнесет,то пизда вашему мотору (уж простите за мат)...... и сколько он тебе прибавит? прироста то особо не почуствуешь.
 

alfamale

New member
вот тип мой дрын d16y7 пока без чиповки и без рейки. единственное чиповка почему то у вас слишком дорогая...18к я бы удавился)))))
 

Starling

New member
k&n стоит 17000 тысяч-прибака при правильном расположении до 15 сил. даже на e-bay он стоит 270 ... о как.
 

nomer-odin

New member
ахахаха ржу... ПРОСТО РЖУ.... я такой бред давно не читал к примеру у меня d16y7 105 лошадок..... у меня точно такой же двигун был щас поставил холодный впуск,зажигание msd +катушку зажигание msd с повышенной подачей искры,провода на зажигание 10.2мм +иридиево платиновые свечи 4х контактные+выпуск dc sports (коллектор+штаны,а дальше прямоток) -на днях топливную рейку поставлю и потом на чиповку. изменю время подачи топлива итд итп...+20 лошадок..... итого выйдет все приблуды с выхлопом,зажиганием,впуском и рейкой -лошадок 25 +чипануть еще лошадок 15-20 и получится на d16 где то 150 сил,а забыл еще для лучшего охлаждения взял радиатор пов производительности. О БЛЯ )))) +20 лошадок +25 лошадок жесть, тебя где такому калькулятору обучили? чип - hondata s300 - 700 да бюджет вот этого сколько выйдет? и не выжмешь ты из d16y7 столько сил на атмо, овощ он, его только турбовать, еще раз - D16Y7 ТОЛЬКО ТУРБОВАТЬ и НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ОНАНИЗМОМ
 

K1noSHn1K

New member
k&n стоит 17000 тысяч-прибака при правильном расположении до 15 сил. даже на e-bay он стоит 270 ... о как. ты доставку приплюсуй
 

velya

New member
единственное чиповка почему то у вас слишком дорогая...18к я бы удавился))))) ебаный стыд иди поищи на ebay - hondata s300
 

Gremlinn

New member
бред полный.....да диски красивые-пиздато с этим не спорю. а вот насчет маховика-пожалей свой мотор,благо если этот облегченный маховик разнесет,то пизда вашему мотору (уж простите за мат)...... и сколько он тебе прибавит? прироста то особо не почуствуешь. бля откуда этот цирк я на своем цивике с таким же мотором и впуск и выпуск делал и маховик менял и понял что это такая хуйня, выкинутые деньги реально я почувствовал какую то разницу в динамике когда был поменян маховик, это именно что то реальное, когда были поменяны выпуск и впуск казалось что изменилось что то в динамике, но цифры разгона до 100 говорили тоже самое как в стоке про диски я говорил - КОВКА ВЕСОМ ПО 4-5 КИЛО
 

Bragin09

New member
k&n стоит 17000 тысяч-прибака при правильном расположении до 15 сил. почитай нулевик где реально дает прирост при разгоне до 100 кроме звука он нифига не дает реально нормальный нулевик чувствуется на предельных скоростях, ну то есть ты повысишь максималку или упрешься в нее чуть быстрей
 

Серж_777

New member
реальный прирост я получил только когда коробку заменил на s20 имелся d16y7 на котором стояла длинная s40 на s20 передачи покороче, она и пободрее бюджет через посредников вышел 17к 10к коробка + 3к доставка из владика + 4к установка
 

DUB71

New member
про коробку я наслышан. буду из штатов s20 брать без посредников зимой. а так насчет нуля....ну сам подумай-ты убираешь ты стандартный фильтр с гигантской коробкой итд....и ставишь нулевик. прирост есть после 60км.ч благо даже на глаз заметно....сопротевление ниже чем у стандартного фильтра... так воздух всасывает лучше... следовательно в дроссельную заслонку попадает больше фоздуха-почему тогда интересно знать турбина так много лошадок добавляет??? она же тоже воздух сосет,который в итоге через интеркулер всеравно попадает в дроссельную заслонку... если так думать,как ты,то следовательно нагнетатели,турбины,компрессоры итд ...все это фигня от который толку....
 

Сверху