Анти-радар : Whistler или Sho-Me

Leo78

New member
И опять я с наболевшим... Вот думаю что лучше приобрести, голова уже взорвалась... Много советчиков, много высказываний: советуют взять Sho-Me 685 говорят не дорого и по делу и есть еще один(да же два) Whistler Pro 68 и Whistler Pro 68 SE. Вот может быть у кого есть такие. поделитесь опытом, а не рекламой.
 


Грек

New member
Мне с покупкой помогли 2 сайта - drive2.ru u youtube.На драйве в поиске пишешь название радара,показывает записи в бортовых журналах об этих детекторах,в камментах можно много интересного узнать. На ютубе вводишь полное название радар-детектора и там миллион видео,как данный радар реагирует на разные типа ментовских стрелялок)Я выбрал шоми 520,о нем очень много отзывово.У вислеров вроде меньше ложных срабатываний,хотя хз
 

kadi

New member
ну судя по ссылкам вистлер лучше. Если это так то какую модель нужно брать?.
 

WanderFull

New member
Ну инструкция я читал не раз, своего рода реклама... Хотел бы услышать, личный опыт обладателей этих моделей. Очень интересует Whistler Pro 68 SE.
 

BBebs

New member
У меня Sho-Me 685 , с июня 2010 г. езжу без писем:)) Реагирует по делу и заранее(приусловии, что превышаешь не более 40 км)
 
Лично я купил Cobrs ru 775, начитался много критики о нем ну и не мало положительного, мне нравиться, четко выполняет свое предназначение
 

marinak

New member
к слову (для справки). Товарищ поехал в Эстонию, его гайцы остановили, конфисковали а/радар + 2000 евро штрафа. Будьте бдительны =)
 

qewsxza

New member
Албания: не существует запрета на провоз и использование. Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для отлова. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа. Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается. Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы. Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится. Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения. Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования. Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования. Нидерланды: нет запрета на использование. Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения. Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора. Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф. Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается. Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев. Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится. Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом. Испания: запрещено использование. Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается. Турция: в настоящее время не существует запрета на использование. Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора. Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые ложные радары - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других попадали в аварии.
 

Сверху