АКПП

sveha

New member
кто нибудь катаеца на цивике 4D на автомате? что можете сказать? просто многие говорят что не прёт нихера)) хочу приобрести эту тачку, вообще склоняюсь к механике, но в москве с такой ситуацией на дороге гораздо проще и разумнее брать автомат.. помогите мне.:)))
 


razvleki

New member
Привет. Катаюсь на циве с автоматом... Сам склонялся к ручке, но в такой комплектации максимальной executive тачка идёт с автоматом с 5-ю позициями и 5-ю скоростями... Ручка вроде 6 передач... Динамика явно падает на автомате, но переключается без особых рывков, после обкатки... Катался на мицухе с вариатором-это весч... Есть ещё какие вопросы??
 

jcool

New member
вопрос не в тему. раз такая ситуация на дороге куда мощи то? все cтоят и TYPE-R и ЗАЗ ))) автомат щас помойму везде актуален) а про варик отзывы не хорошие. хоть и хонда( читайте Civic-Club.ru ))) там полно такого.
 

xaptop

New member
По мне так отличный автомат, и прыти в машинке боле чем хватает, переключения предач заметны только по падениям оборотов, провалов между передачами нет.
 

nomer-odin

New member
У меня второй 4д, оба на автоматах. Автомат на сивке супер, есть с чем сравнить и тойотовсками, от короны, калдины, и cvt авенсиса, также cvt на лансере. Автомат на сивке шустрый, мне больше всего нравится как он переключается... и его передачи удачно подобраны, на 150км, 2тыщ оборотов, у тойоты уже к 3 ближе.
 

chestor125

New member
Атомат супер мне кажеться, особенно на режиме S думает моментально.... )) я доволен... хотя сравниваю только с Автоматами на Мегане, он просто ужасен и Атомат старенькой Мазда Дэмио... он что то среднее межуд Меганом и Цивиком =)
 

wuzetes

New member
чтото Константин Владимирович загнул про 2000об на 150 кмч, проверьте сами раз на таком ездите, а автомат действительно очень хороший
 

Zizzoko

New member
автомат хороший,шустрый, но механика в любом случае быстрее. автомат 150км - 3000 оборотов... автоматом доволен...
 

Афиноген

New member
автомат супер, в режиме S думает моментально, проигрыш палке не более корпуса, что весьма неплохо. кто тут писал про вариатор на мицубиси, не смешите меня, вариатор это жесть, причем неважно на какой машине, на тех же 5д одни проблемы с ним
 

Sclive

New member
Очень даже прёт. Откуда вообще взялось что автомат тупит?? я очень довольна, шустренькая)
 

masterys

New member
У меня нет режима s компл. элеганс, автомат работает отлично, ничего не тупит, адаптируется под стиль езды, на совсем опасных обгонах включаю режим Д3 он до 170 вроде, сам думал что после механики одно расстройство будет, щас думаю наоборот, автомат на сивке- вещь..
 

kapman

New member
афтомат много жрет мощи от движки все же и для тюненгу и гонкам не способен
 

xeonoz

New member
Смотря для чего нужна машина для пробок и москвы- автомат однозначно, для гонок и тюненга- механика а погонять иногда- автомата не глаза, автомат быстрый и адаптивный, переключается быстро, задержки минимальны для гонок нужен тапок, а сивка для динамичной повседневной эксплуатации
 

NepaliubomU

New member
а какие приемущества и недостатки у режима S?и для чего предназначен?это альтернатива ручке?подскажите незнающим плиз))
 

sun3310

New member
секвентальный режим переключения передач... секвентальный режим как ручка только без педали сцепления... на нем прет как танк=) подхват более резкий , на лепестках интересно покататься... если на S кататься кушает чуть больше=) вообще s можно включать, когда погонять охота и не только имхо. Драйва и D режиме тоже полно=) Имхо.
 
в режиме S при педали в пол переключение происходит на 6700, на лепестках почти как обычная механика. тока секвентальный режим это не совсем как ручка тока без педали сцепления
 

gnomova

New member
Чтобы делать на ручке автомат, надо очень умело переключать передачи. Когда постоянно стартуешь с каждого светофора, от ручки быстро устаешь и потом часто ошибаешься, а автомат прет без ошибок
 

Aлekсандp

New member
Секвентальный режим позволяет переключать передачи в ручную как при управлении механической коробки передач, но без необходимости использовать сцепление.стр 227 мануала.
 

Сверху