АКПП клапан B. подскажите.

rekl17

New member
После аварии заменил переднюю подвеску, двигло, и акпп не были задеты. Ездил 4 дня все было хорошо, сегодня с утра ехал на работу машина едет отлично без претензий. Ставлю на стоянку, днем в нее сел завожу, переключаю на D и машина делает два рывка в перед резких и потом начинает ехать, я заглушил еще раз завожу, переключаю - ничего. В последствии так еще пару раз повторилось при переключении на D и затем я еду и у меня загорается иконка неисправности двигателя (желтым), но при этом машина больше так не дергалась при переключении, я понятное дело перепугался сразу позвонил в сервис и приехал к ним, подключили к компьютеру. Какой-то каламбур, комп сначала показал ошибку клапана В потом перестал показывать, 3 раза его проверили клапа работает исправно все остальные тоже. Подскажите, что это может быть? Мне родственники говорят что это из-за плохого бензика, и вправду я заправился на ПТК(октановое число у них часто не дотягивает до 95).
 


Aлekсандp

New member
После диагностики все ок было ничего не светилось, но вечером выехал заправить нормального бензина и, когда заправил машина опять начала такое вытворять, завел она заглохла я ее опять завел, начал ехать а она глохнет и ключ замигал, затем вообще не заводилась минут 20-30 стартер крутил крутил и в итоге завелась, но горит опять неисправность двигла или акпп желтым
 

alexeyymanikin

New member
Попробуй для профилактики заменить жижу в АКПП и фильтр, может, перестанет глючить.
 

nikiz

New member
Ну да, масло, хотя все называют по-разному... Короче называется оно ATF-Z1, и фильтр имеет смысл заменить (артикул 25430-PLR-003). Где-то на форуме Цивика читал тему, там обсуждались рывки и толчки, что типа если жидкость эта свойства теряет, то в ней начинают образовываться пузырьки от кавитации и как следствие неприятные переходные процессы, гидроудары и т.п. Может, конечно и шляпа это всё... Ну, так, на всякий случай я бы посоветовал обойтись малой кровью... А то переборка и не дай бог ремонт - тяжёлый случай...
 

Fischer

New member
да вот что не понятно, ошибку он после не выдавал. если клапан накрылся то он накрылся бы сразу и точка на этом. а масло у меня есть фильтр куплю поменяю. мне кажется что что-то все-таки с мозгами она вообще по страшному себя ведет
 

sana33

New member
Ну тогда наверно имеет смысл скинуть клеммы аккумулятора, чтобы все адаптивные настройки коробки слетели... Покататься недельку, если всё нормально - забить на глюк. Если повторится - ехать на сервис ошибки считывать...
 

Сверху