Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ... купил цивик 5d той осенью новый 2008 года... стала с ничего садиться акб. можете подсказать что такое может быть или меня дилеры с акб кинули(подменили на старую)... заранее спасибо...
1.на форуме часто видел что многие акб меняли по гаранитии 2.у нас действительно оч малоёмкие акб 3. допустим разочков 5-6 заведёшь/заглушишт машинку прогреть, в перерывах слушая музыку и с большой вероятностью можешь заводиться с толкоча если механика 4. какой нить проводочек коротит на массу ... езжай к электрикам)))
1... проверь все ли клеймы хорошо прекручены к АКБ))) попробуй его сам подзарядить... или на трассе отключи все климат, магнитолу... все что требует электричества))) и проедь хотя бы километров 5)))
тоже быстро садилась акб после зимы. Прикуривал, заводил, выжидал, глушил. Через день - уже опять не заводиться. Вылеил просто: проехался. После 40 км (потом еще 40, потом опять в дорогу) - больше не беспокоит. Лечиться подзарядкой в движение. Отключение магнитолы и климата в конце поездки приветствую (сам практиковал). Если не поможет дорога (20 км без звука и обдува) - тогда точно к дилеру на диагностику и замену, при чем советую выбирать акб самому.
проблема в корне ХОНДОВСКАЯ, у матери црв, у мя сивка 5д. и там и там стоит оставить аварийку всего .... на час, можест сесть акб. батя советовал проверить плотность, все в норме. насколько знаю акб стоит сороковая. попробую подбрать в скором времени помощнее если это будет возможно. не в 1 раз слышку что хондовские батарейки слабоваты.
они прост малоёмкие, разработаны скорее всего под тёплый климат... по моему проблема легко лечится установкой более мощного.. многие рекомендуют варту блю...
я отвечу не совсем точно: у нас по моему ёмкость 40-45 а/ч а надо бы 60-65а/ч.. тогда ваще шоколадно будет)))) а ток утечки можно продиагностировать таким образом: скинуть массовую клему(предварительно выключив все потребители) и в разрыв подсоеденить тестер/амперметр если всё норм то будут следующие значения: 0,03-0,05 А ( это потребляет сигналка)... если более то значит гдет пробой - нужно по очереди вынимать предахронители и всё прозванивать....