ABS

можете описать как у вас ABS работает?я просто не знаю как на хонде должно быть(когда на скользкой дороге тормоз резко нажмёш,такой звук как будто у тебя колёса отвалились)))),грохот какой то..педаль дергается,а эфекта никакого(((
 


Oleynik

New member
вот она работа абс в действии=) резко не тормози... стрекочет и бьет по лапе педаль...=) все нормуль=)
 

HR-manager

New member
при резком-сильном нажатии на педаль она начинает дергаться,бить на отдачу. чем сильнее жмешь, тем больше ударов она делает... ну эффект так то есть.
 

wert

New member
не все коту масленница=) теперь ты узнал, как это по японски=)))
 

The Brain

New member
абс нужна, скорость реакции водителя гораздо меньше чем время срабатывания абс... такчто без абс покатишься на заблокированных колёсах гораздо дальше, а то и в зад к кому нибудь угодишь)
 

landed

New member
Ну если всегда тормоз в пол давить то да абс необходимость а так абс тормозит дольше чем без абс не блокируя колес.
 

roma7

New member
Правильный ответ: АБС не сокращает тормозной путь. АБС держит авто на том курсе, который в данный момент существует (читай автомобиль не ведет и не болтает).
 

kozinabzik

New member
вот вот.. при абс тормозной путь неменяется. меняется поведение машины. с абс есть контроль,а без системы машину тащит с заблокированными колесами черт знает куда
 

navin

New member
О, начинается =) То, что ABS не сокращает тормозной путь - расхожее заблуждение, вбитое в головы россиянским автолюбителям в девяностые прошлого века. Правильно так: ABS не удлинняет тормозной путь по сравнению с не-ABS при прочих равных условиях. Может и сократить. Насчет лучшего контороля в торможении - все верно.
 

sowich

New member
всё зависит от конкретной ситуации конечно...но насколько я понимаю абс - анти блокировочная система (капитан очевидность мне завидует)) предназначена для того чтоб колёса не блокировались при нажатии на тормоз.. так как абс это устройство не зависящее от человека, то отпадает такой фактор как вемя реакции водителя... да возможно человек может среагировать не хуже( я про прерывистое торможение) но в случае нештатной ситуации как раз время реакции и может сыграть роковую роль...ну а управление само собой..кто не верит сядте в таз и сравните) а вообще на голом льду никакая система не спасет при неадекватной езде)
 

ArcawlFamImar

New member
абс позволяет мониврировать,т.е. обьехать припятствие на пути торможения,это основной плюс...
 

Jet-Black

New member
кто умеет водить,тому абс не нужна, дебилов хватает что с абс и еср и другими системами такое творят
 

xeonoz

New member
Димка Dux Мищинков, ну тогда и подушки безопасности не нужны..и много ещё что а вот выскочит такой дебил к тебе на встречку, вот тогда и понадобися может и то и другое и третье) а системы, различные, всеравно нужны если водитель со стажем 30 лет, то они ему мешать уж точно не будут, если чайник - помочь неплохо могут.. да и комфорт в длительной поездке , это тож неплохо))
 
Леван Levan, интересно было бы понаблюдать как Вы при экстренном торможении будете объезжать препятствия.
 

nickspring

New member
Димка Dux Мищинков +1 Надо понимать, что все электронные игрушки хорошо при скорости до 40км/ч при условии, что за рулём сидит чайник который ездить не умеет. Для него они полезны. Считать что абс сокращает тормозной путь, есп позволяет по льду ездить как по асфальту летом нельзя, законов физики они не отменяют. Они могут только скорректировать ошибки новичка.
 

muspilli

New member
хорошо когда люди такие самоуверенные) какой бы не был мастер в определенных условиях может повести себя как новичек... ездите на тазиках..если вам не нужна электроника..воткни туда движок помощнее доработай ходовую и вперед.. никаких лишних систем...только ездить будешь в постоянном напряжении... на чем передвигаетесь кстати если не секрет?) я вот какоето время на классике покатался...дорога зимой по трассе около 300 км - пытка... кстати проверили как то по глупости...и при высокой скорости за 180 системы помогают..уж незнаю толи курсовой устойчивости толи ещё какая... а тронуться на голом льду в горку с антипробуксовочной и без неё..есть разница...
 

Robur

New member
7, именно потому, что законы физики непоколебимы, АБС может сократить тормозной путь ;)
 

shokir

New member
8 9 да, вижу зацепил за больное место, ездить уметь не хочется))) для 8 EG седан 93г. по поводу ходовой движка и прочего - это тема для отдельного разговора, хоть в данном случае мы вообще не про ходовую говорим, но по поводу тазиков и прочего могу сказать то, что сивик 5д по ходовке от таза 2108 принципиально не отличается, предыдущий был на шаг впереди и на одном уровне с современным седаном 4д (хотя бы сзади doublewishbone), пред предыдущий был ещё на шаг впереди - спереди и сзади стояла полноценная подвеска: двухрычажка спереди и сзади. так что очевидно, что примитивность современных ходовых (PROFIT....) компенсируется промывкой мозгов и электронными игрушками. 9 только в определённых условиях - да. а вообще абс нужна только для того, как сказал 3 и не более. начнёшь на неё надеяться, в плане сокращения тормозного пути и прочее - вэлкам на стапель.
 

Сверху