Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можете описать как у вас ABS работает?я просто не знаю как на хонде должно быть(когда на скользкой дороге тормоз резко нажмёш,такой звук как будто у тебя колёса отвалились)))),грохот какой то..педаль дергается,а эфекта никакого(((
абс нужна, скорость реакции водителя гораздо меньше чем время срабатывания абс... такчто без абс покатишься на заблокированных колёсах гораздо дальше, а то и в зад к кому нибудь угодишь)
Правильный ответ: АБС не сокращает тормозной путь. АБС держит авто на том курсе, который в данный момент существует (читай автомобиль не ведет и не болтает).
вот вот.. при абс тормозной путь неменяется. меняется поведение машины. с абс есть контроль,а без системы машину тащит с заблокированными колесами черт знает куда
О, начинается =) То, что ABS не сокращает тормозной путь - расхожее заблуждение, вбитое в головы россиянским автолюбителям в девяностые прошлого века. Правильно так: ABS не удлинняет тормозной путь по сравнению с не-ABS при прочих равных условиях. Может и сократить. Насчет лучшего контороля в торможении - все верно.
всё зависит от конкретной ситуации конечно...но насколько я понимаю абс - анти блокировочная система (капитан очевидность мне завидует)) предназначена для того чтоб колёса не блокировались при нажатии на тормоз.. так как абс это устройство не зависящее от человека, то отпадает такой фактор как вемя реакции водителя... да возможно человек может среагировать не хуже( я про прерывистое торможение) но в случае нештатной ситуации как раз время реакции и может сыграть роковую роль...ну а управление само собой..кто не верит сядте в таз и сравните) а вообще на голом льду никакая система не спасет при неадекватной езде)
Димка Dux Мищинков, ну тогда и подушки безопасности не нужны..и много ещё что а вот выскочит такой дебил к тебе на встречку, вот тогда и понадобися может и то и другое и третье) а системы, различные, всеравно нужны если водитель со стажем 30 лет, то они ему мешать уж точно не будут, если чайник - помочь неплохо могут.. да и комфорт в длительной поездке , это тож неплохо))
Димка Dux Мищинков +1 Надо понимать, что все электронные игрушки хорошо при скорости до 40км/ч при условии, что за рулём сидит чайник который ездить не умеет. Для него они полезны. Считать что абс сокращает тормозной путь, есп позволяет по льду ездить как по асфальту летом нельзя, законов физики они не отменяют. Они могут только скорректировать ошибки новичка.
хорошо когда люди такие самоуверенные) какой бы не был мастер в определенных условиях может повести себя как новичек... ездите на тазиках..если вам не нужна электроника..воткни туда движок помощнее доработай ходовую и вперед.. никаких лишних систем...только ездить будешь в постоянном напряжении... на чем передвигаетесь кстати если не секрет?) я вот какоето время на классике покатался...дорога зимой по трассе около 300 км - пытка... кстати проверили как то по глупости...и при высокой скорости за 180 системы помогают..уж незнаю толи курсовой устойчивости толи ещё какая... а тронуться на голом льду в горку с антипробуксовочной и без неё..есть разница...
8 9 да, вижу зацепил за больное место, ездить уметь не хочется))) для 8 EG седан 93г. по поводу ходовой движка и прочего - это тема для отдельного разговора, хоть в данном случае мы вообще не про ходовую говорим, но по поводу тазиков и прочего могу сказать то, что сивик 5д по ходовке от таза 2108 принципиально не отличается, предыдущий был на шаг впереди и на одном уровне с современным седаном 4д (хотя бы сзади doublewishbone), пред предыдущий был ещё на шаг впереди - спереди и сзади стояла полноценная подвеска: двухрычажка спереди и сзади. так что очевидно, что примитивность современных ходовых (PROFIT....) компенсируется промывкой мозгов и электронными игрушками. 9 только в определённых условиях - да. а вообще абс нужна только для того, как сказал 3 и не более. начнёшь на неё надеяться, в плане сокращения тормозного пути и прочее - вэлкам на стапель.