Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все он едет. Тяжелее на 210 кг он просто и все. Как бывшему владельцу 7, достался 8 и я этому рад. Он удобнее и комфортнее. Хотя нужны минимальные доработки всегда.
8 лет ездим на 7 хотел на 8 сесть передумал, 1 лошадь налог от +7 рублей в гору, по подвеске менее практичен, уже не та, тяжелее и в обслуге и запчастям дороже соотвественно, не променяю 7)
на вкус и цвет. У меня ХУЗ коловеры (настройки на середине жесткости), чип (втек включается на 4500, отсечка на 7000 всегда), даунпайпа и шумка салона... На седьмом все тоже самое было, только без пайпы и чип чуть другой.... И могу сказать, что ощущение сейчас от езды более позитивные, чем тогда. Налоги меня не пугают, я не жадный)))) По запчастям они практически одинаковы в цене. Так что реально на вкус и цвет. Но 8 выглядит агрессивнее в стоковом состоянии, а это уже что-то...не надо покупать пластик разный, ну если только чтоб выделиться от остальных.
да не в этом дело что денег не хватило! Я когда искал аккорд лучше 7 сказали, а так машину искал в районе 850.но купил 7-ку и за 530 тыс. доволен всем. 8 агресивней красивый очень.
предлогали 8 ку 2009 год если не ошибаюсь. Один хозяин пробег 70 тыс. Как хозяин сказал треснул распредвал. Отдавал за 440 без торга. Но я не стал его брать