Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перед покупкой не поленись померить компрессию, у меня был 1.3 карб с компрессией 11 11 10 11 на лысой резине в феврале уходил первым с фокусами, не говоря уж о нексиях и тазиках
если есть возможность, то возьми с двигателем d15b 130 л.с.. даже если будет на варике. купишь свап механику и будет тебе счастье =)... был у меня 6-ой седан d16a на автомате.120 л.с. я делал на разбитых приводах и со сломаной коробке лансер 9 на палке =) ща у меня 6-ой хэтч рестайл. d13b автомат. для простой езды хватает. но по трассе слабый разгон. масса 6-ого хэтча 990 кг =) еще совет. бери c vtec головой. втэк варит =) зы. сам очень хочу пересесть на d15b 130 л.с. =)
Не ну если реально нехватает денег то лучше взять корсу какую-нибудь или старлетку) Иначе вся прелесть цивика пропадет) Да и не такая большая разница в цене, можно и подкопить)
бери 5-го поколения с нормальным двиглом. потом еще вложишь чуток в юбки, диски, подвеску заниженную, распорки, спорт сидения и все ок =))))) на 5-ое поколение ништяки подешевле будут чуток