Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 17:55 #1
Аватар для Zloj Genij
Местный
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Zloj Genij с помощью ICQ
Zloj Genij Zloj Genij вне форума
Местный
Аватар для Zloj Genij
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Zloj Genij с помощью ICQ
По умолчанию

Что такое VTEC? Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на верхах, такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот. Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому фирмой Honda и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя. Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины). В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Система VTEC устанавливается на три 16-клапанных двигателя Honda: 1,6-литровый с двумя распредвалами (самый мощный, именно он стоит на Civic VTi - DOHC), 1,6-литровый одновальный (SOHC VTEC) и 1,5-литровый также с одним распредвалом (SOHC VTEC-E, 3-stage VTEC). Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 100 километров по городскому циклу. Описание различных систем VTEC Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна. Система DOHC VTEC Может быть это звучит стpанно, но система VTEC пpидумана и pеализована более десяти лет назад. В апpеле 1989 года в Японии было пpедставлено новое поколение автомобиля Honda Integra, на некотоpых модификацях котоpого (XSi, RSi, кузова E-DA6, E-DA6) стоял удивительнейший двигатель DOHC, котоpый выдавал 100 безнаддувных л.с. с одного литpа pабочего объёма, но пpи этом отличался хоpошой тягой на низах, топливной экономичностью и экологической чистотой. Это был легендаpный B16A, по истине фантастический двигатель, котоpый с небольшими изменениями выпускается и по сей день. Hа этом двигателе установлена DOHC VTEC система, особенностями котоpой являются следующее: Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp. Использование pокеpов. Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале. Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном. Система DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая
Zloj Genij вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2010, 00:08 #2
Аватар для a.aleksandrov
Местный
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для a.aleksandrov с помощью ICQ
a.aleksandrov a.aleksandrov вне форума
Местный
Аватар для a.aleksandrov
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для a.aleksandrov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за информацию, было интересно почитать..) Жаль, что не до конца только..))
a.aleksandrov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.08.2010, 23:26 #3
Аватар для NiKk
Местный
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для NiKk с помощью ICQ
NiKk NiKk вне форума
Местный
Аватар для NiKk
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для NiKk с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня i-vtec это что такое??
NiKk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2010, 23:59 #4
Аватар для SWD
SWD SWD вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 99
Отправить сообщение для SWD с помощью ICQ
SWD SWD вне форума
Пользователь
Аватар для SWD
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 99
Отправить сообщение для SWD с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, что тоже самое..
SWD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:20 #5
Местный
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 100
Отправить сообщение для andrewKa с помощью ICQ
andrewKa andrewKa вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 100
Отправить сообщение для andrewKa с помощью ICQ
По умолчанию

i-vtec самая продвинутая, на данный момент у Honda, система фаз газораспределения.
andrewKa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.12.2010, 03:47 #6
Аватар для Torrero2525
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Пользователь
Аватар для Torrero2525
 
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

то сергей бахвалов: признайся слямзил статейку и если не ошибаюсь с хондаclub.ru, только честно?. если по теме - VTEC рулит, снять 220 л.с. с 2-х литрового мотора - ни одна субару, не говоря уже о тоЁтах, не может, хотя пытаются использовать что-то подобное, я имею ввиду фазы газораспределения. имел честь владеть civic ferio vi-RS 98г.в. - машина кроме прочих абсолютных достоинств имела движу - D15b - а это втек сок - расход на низих оборотах (до 2,5) при скорости 60-90 имела расход 4л на 100 км - проверено, на 5-6 тысячах открывалось второе дыхание и ни один марковник не мог уйти... сейчас обладаю евро Р - и-втек док, в сочетании с механикой дает такую тягу-у-у-у, ощущуние которой которой начинаются сразу же с первой передачи тысяч с 2 разгоняя до 5 втыкаешь вторую и так далее главное держаться на тех самых 5 тысячах, а о 6-7 тысях я и говорить не буду - купите и сами попробуете, и самое интересное - такие обороты и скорости для хонды это не деликатесное состояние, а жизненная необходимость покуда сцепление, коробка и газулька начинают работать как часы, как хорошо настроенный рояль, пусть даже не в руках гениального музыканта. единственное когда спускаешся с таких оборотов (резко на светофоре или в пробку) машина по привычке требует продолжения скоростной феерии и при неумелом обращении наровит дернуться или того гляди и заглохнуть, короче ошибок не прощает, так что приходится подгазовывать пока расгоряченный конь не поймет что он не в чистом поле, о в загоне городской пробки... вот такой крик души, вот такой VTEC, вот такая она Хонда...
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2011, 16:31 #7
Аватар для filimon2008
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 95
filimon2008 filimon2008 вне форума
Пользователь
Аватар для filimon2008
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 95
По умолчанию

Рекорд 240 л.с. с 2ух литров..
filimon2008 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2011, 01:40 #8
Аватар для criticus
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 78
Отправить сообщение для criticus с помощью ICQ
criticus criticus вне форума
Пользователь
Аватар для criticus
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 78
Отправить сообщение для criticus с помощью ICQ
По умолчанию

рекорд 250 л.с. с 2 литров - S2000 праворукая...
criticus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.03.2011, 20:43 #9
Аватар для NikolasNT
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 89
NikolasNT NikolasNT вне форума
Пользователь
Аватар для NikolasNT
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 89
По умолчанию

Есть еще 2.2л 240л.с. у меня 2ух литровая S2000 гонялся с правым рулем разницы в динамике нет. Не знал что у него 250л.с..)
NikolasNT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2011, 07:44 #10
Аватар для blondy
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 102
blondy blondy вне форума
Местный
Аватар для blondy
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 102
По умолчанию

за S2000 респектище, уважаю... в планах сам имею такую приобресть. у тя какого года, вопрос к тому что в 2004г. был рестайлинг и многие говорят что пропала острота вождения и следовательно эмоций, машина отчасти стала думать за водителя и прощать многие ошибки, если имел возможность сравнить прокомментируй... но опять же я говорю о мейд ин джапен, то бишь о праворуких.
blondy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
i-VTEC 4D RG-Host Honda Civic 12 18.01.2012 08:43
ОСТОРОЖНО И ТАКОЕ БЫВАЕТ. irish Honda Jazz (Honda Fit) 9 27.12.2011 21:23
VTEC Soccerlive Honda Civic 6 05.10.2011 06:22
Insight 1.3 i-VTEC/IMA S Zloj Genij Общий раздел 1 29.09.2011 18:16
что такое lovebeijgo Honda Civic 1 02.09.2011 22:27


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019