Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 02:36 #1
Аватар для mistress
Местный
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 109
mistress mistress вне форума
Местный
Аватар для mistress
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 109
По умолчанию

Первые полноуправляемые версии, что появились среди модификаций автомобилей Honda Prelude в 1987 году, снабжались механической системой с хитроумной кинематической связью между рулевыми рейками передних и задних колес. Кстати, тогда же на японском рынке произошел настоящий полноуправляемый бум: Mitsubishi Galant и Sigma, Mazda 626, а два года спустя и Toyota Celica — все обзавелись версиями с управляемыми задними колесами. Применение систем управления всеми четырьмя колесами преследует три цели. Первая — получить переменную чувствительность автомобиля к повороту руля. Ведь при тихой езде по городским улочкам лучше иметь острое рулевое управление— чтобы не накручивать баранкой при каждом маневре. А на автостраде острый руль может вызвать проблемы — машина будет слишком резко реагировать даже на небольшие подруливания. Вторая цель — улучшить маневренность автомобиля при парковке или развороте в стесненных городских условиях, то есть уменьшить радиус поворота. И третья — повысить курсовую устойчивость при резких маневрах на высокой скорости. Нынешняя система 4WS (4 Wheel Steer, то есть 4 управляемых колеса), устанавливаемая по заказу на купе Honda Prelude 2,2 VTi, является развитием предыдущей электронноуправляемой системы, которая в 1991 году сменила механическую. Задние колеса здесь поворачиваются с помощью специального рулевого механизма с электроприводом, встроенного в довольно сложную заднюю подвеску. А управляет им специальный электронный блок, который получает от нескольких датчиков информацию о скорости автомобиля, об угле поворота руля, передних и задних колес и т. д. Работает система 4WS в двух режимах. На малой скорости задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, и при маневре той же кривизны руль нужно будет вращать на меньший угол. То есть чувствительность рулевого управления будет выше, а вдобавок автомобиль станет более маневренным. К примеру, при развороте передние колеса будут вывернуты до упора влево, а задние — вправо на угол до восьми градусов. Радиус разворота при этом уменьшится на 15% по сравнению с обычным автомобилем и составит всего 4,7 метра. А при движении на большой скорости — в быстром вираже или при перестроении из ряда в ряд на автостраде, — задние колеса, наоборот, будут поворачиваться на небольшой угол в ту же сторону, что и передние. К примеру, автомобиль, совершая маневр на автостраде, будет словно не поворачивать, а переходить из ряда в ряд параллельно полосам разметки. Что это даст? Машина будет двигаться по дуге меньшей кривизны и большего радиуса. Момент, поворачивающий машину вокруг вертикальной оси, будет меньше — стало быть, уменьшится и риск потери курсовой устойчивости и развития заноса задней оси. http://www.autoreview.ru/tests/cupe_19/kolesa.htm Сервисный мануал по 4WS (5-й prelude) Обнуление ошибки 4WS Процесс обнуления. 1. Поднять ручник. 2. Замкнуть двухпиновый сервис-коннектор - голубой 3. Повернуть руль вправо на 45-65 градусов и так держать его 4. Повернуть ключ зажигания в позицию 2 однако не заводить двигатель Загорятся все лампочки и погаснут 5. Сразу после того, как лампочка 4WS погаснет, необходимо вернуть руль в центральное положение (то есть повернуть налево) и зафиксировать позицию - сделать в течение 4 секунд 6. Когда вновь загорится лампочка 4WS, повернуть руль направо на 45-60 градусов и зафиксировать - сделать в течение 4 секунд 7. Когда лампочка 4WS вновь погаснет, повернуть руль направо в центральное положение и зафиксировать - сделать в течение 4 секунд 8. Если лампочка 4WS мигнет дважды, значит вам удалось обнулить 4WS. Возвращаем все в исходное состояние (За описание процесса обнуления ошибки спасибо air10kuzya)
mistress вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2011, 01:02 #2
Аватар для Chr1ssst0pher
Местный
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 112
Chr1ssst0pher Chr1ssst0pher вне форума
Местный
Аватар для Chr1ssst0pher
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 112
По умолчанию

Установка электронного ноля 1. Выставить передние и задние колеса в прямом положении. 2. Установить руль в прямом положении. 3. Сделать сброс ошибок из памяти компьютера, если они есть. Замкнуть скрепкой двухконтактный диагностический разъем. 4. Поставить руль в центр. 5. Включить зажигание. Убрать ручник и сразу же поставить на ручник, еще раз убрать ручник и сразу же поставить на ручник 6. Лампа 4 вс моргнет один раз и останется гореть. 7. Медленно повернуть руль из прямого положения направо до тех пор пока лампа 4 вс не погаснет. Вернуть руль в центр, лампа 4 вс должна загореться. 8. Медленно повернуть руль из прямого положения налево пока лампа 4 вс не погаснет. Вернуть руль в центр, лампа 4 вс должна загореться. 9. Выполнить пункт 7 и 8 снова. 10. Установить руль в прямом положении. 11. Снять машину с ручника и тут же поставить. 12. Проверить нейтральное положение датчика. Повращать рулем налево и направо.. в прямом положении лампа должна загораться... 13. Убрать ручник. Лампа 4 вс должна моргнуть 5 раз. Калибровка датчиков прошла успешно. Если лампа 4ws мигает быстро, значит произошла ошибка, делаем все заново (За описание процесса Установки электронного ноля спасибо -MuXaJIbI4-) Регулировка углов установки колес (развал-схождение) и 4WS Для корректной регулировки углов установки колес нам потребуется заблокировать задний электромотор для этого используется спец инструмент (07NAJ-SS00200) (позиция номер 3). При установленном фиксаторе ни в коем случае нельзя заводить мотор и крутить рулем это может привести к поломке электромотора. Хонда рекомендует на время провидения работ отключать акб. Что необходимо для удаления системы 4WS? 1.Замена заднего подрамника на не 4WS-ый 2.Установка поперечный тяг 2шт номер 19 с крепежом: болты номер 24 2шт, шайбы номер 26 2шт, гайки номер 47 2шт
Chr1ssst0pher вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019