Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 02:26 #1
Аватар для SS-hanted
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 99
SS-hanted SS-hanted вне форума
Пользователь
Аватар для SS-hanted
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 99
По умолчанию

Шаровая опора относится к таким элементам подвески, про которые многие слышали, но так до конца не уверены, на сколько эта штука вообще нужна в конструкции. Нередко, от человека, приехавшего в автосервис приходится слышать подобное: “Посмотрите, пожалуйста, мою машину, а то я сейчас ехал, и попал в яму. Мне кажется, шаровую вырвало, теперь ездить страшно...”. Абсурдность данной ситуации заключается в том, что когда вырывает шаровую опору, - уже никто никуда не едет. Автомобиль, после этого происшествия, превращается в груду неподвижного железа, неспособного к самостоятельному передвижению. В сегодняшней статье мы разберем вопросы, с которыми сталкиваются люди при диагностике и замене шаровых опор, а именно: 1. Что такое шаровая опора и для чего она нужна? Какие симптомы выхода из строя шаровой опоры? 2. Что ведет к повреждению шаровой опоры, и как ее проверить? 3. Как происходит выход из строя (вырывание) шаровой опоры? 4. Существуют ли хорошие недорогие шаровые опоры для Honda? 5. Ремонт шаровой опоры, на сколько это надежно? Продолжение тут: http://hondavodam.ru/statji/sharovye-opory-honda.html
SS-hanted вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2011, 03:13 #2
Аватар для jcool
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 91
jcool jcool вне форума
Пользователь
Аватар для jcool
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 91
По умолчанию

Мои пять копеек: Опасайтесь износа нижних шаровых, это действительно приводит к печальным результатам, иногда даже к летальным исходам... Проверить шаровые можно легко и самому. 1) Выберите свободное место где возможно ездить по кругу,(откройте оба боковых окна) выверните ваши колёса ко упора руля и совершайте движение при нормальной скорости, потом так же в другую сторону, если есть щелчки с частотой примерно в одну секунду, стоит их диагностироваться в сервисе. Так же можно снять колесо и с помощью ломика, толстой отвертки, покачать шаровую на разрыв если люфт ощутимый обратитесь к специалисту. 555- хорошие шаровые, хоть цена и не намного отличается от оригинала(30%) CTR- ужасные шаровые- много прициндентов их вырывания, обусловлено отсутствием завальцовки втулки
jcool вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2011, 20:11 #3
Аватар для BaRaBashkalol
Местный
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 104
BaRaBashkalol BaRaBashkalol вне форума
Местный
Аватар для BaRaBashkalol
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 104
По умолчанию

555 кстати, что называется как повезет. В Новосибирске их часто ставили раньше, - кто-то утверждает, что 20 000 на них проехал, а кто-то сразу сломался... у всех дубликатов одна общая проблема, - нестабильность качества. у них даже пыльник при установке складывается не ровно, как у оригинала, а как пошло, то и ладно, и рвется уже при затягивании гайки...
BaRaBashkalol вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2011, 16:55 #4
Аватар для WarDavid
Местный
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 108
WarDavid WarDavid вне форума
Местный
Аватар для WarDavid
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 108
По умолчанию

Ну х/з может в вашем регионе паленка какая, я в Питере, уже на третью машину их ставлю, пыльник может по-объемней чем на оригинале, но ничего не рвется, всё зависит от мастера при установки. А при эксплуатации пыльник не подвергается механическому воздействию, со временем может только преть и рассыхаться, но думаю резина она и в Африке резина. Основной параметр при выборе шаровой остается внутренняя часть и вальцовка цилиндра, у 555 она такая же как и у оригинала CTR сделано просто в стык.
WarDavid вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.12.2011, 19:55 #5
Аватар для landed
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 123
landed landed вне форума
Местный
Аватар для landed
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

насчет паленки, - может быть, потому что я, например, ставил 555 рулевые наконечники и тяги, - все ок, а на другой машине тяга застучала почти сразу. в первом случае поставщик Юником, во втором, - хз кто, но деталь была дешевле.
landed вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:15 #6
Аватар для satellite-order
Местный
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 105
Отправить сообщение для satellite-order с помощью ICQ
satellite-order satellite-order вне форума
Местный
Аватар для satellite-order
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 105
Отправить сообщение для satellite-order с помощью ICQ
По умолчанию

Во-во, чем популярней бренд, тем больше левака)
satellite-order вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шаровые опоры Honda. Большая статья об их проблемах, обслуживании, замене и прочем. uzolesya Honda Jazz (Honda Fit) 0 06.10.2011 15:24
7ой цивик typeR: большая разница между европейцем и японцем ? Zbird Honda Civic 2 02.10.2011 06:44
Система охлаждения Honda зимой. Зачем за ней ухаживать, что такое термостат, и прочее, прочее, прочее :) (статья) Lexus_gamer Общий раздел 0 05.09.2010 15:21
Система охлаждения Honda зимой. Зачем нужен антифриз, что такое термостат, и другие вопросы. (статья) Татьяна Honda Jazz (Honda Fit) 0 03.05.2010 22:42
Как разморозить жидкость в бачке омывателя? (статья на тему) Друкк Honda Jazz (Honda Fit) 0 09.04.2010 05:29


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019