Honda Клуб - форум автовладельцев Хонда

Honda Клуб - форум автовладельцев Хонда (https://honda-com.ru/)
-   Общий раздел (https://honda-com.ru/obschii-razdel/)
-   -   Наиболее часто встречающиеся неисправности accord 7 поколения 03-08г CL7 CL9 (https://honda-com.ru/obschii-razdel/5586-naibolee-chasto-vstrechayuschiesya-neispravnosti-accord-7-pokoleniya-03-08g-cl7-cl9.html)

Bunny 11.02.2010 14:07

Начинаем собирать факты. Обсуждение будет дополняться. Кузов 1. Бамперы Аккордов со временем могут провисать из-за слабого крепления (особенно у версии Type-S) 2. Капоты дорестайлинговых машин (старше 2006 года) были перекрашены в период эксплуатации от года до трех лет у них ржавела кромка возле хромированной накладки, пузырилась и слезала краска 3. Лобовое стекло затирается 4. С годами здорово теряет лоск ЛКП кузова 5. Если машина была в ДТП или был сильный удар в подвеску на крыше в районе люка образуются складки. Оптика 1. Фары головного света склонны к запотеванию особенно на дорестайлинговых машинах 2. Противотуманные фары склонны — к растрескиванию стекол от перепада температур и камней особенно дорестайлинговые. Омыватель фар 1. Переставшие убираться в бампер форсунки омывателей фар поначалу удается вернуть к жизни, обработав механизм силиконовой смазкой 2. Большой расход омывающей жидкости можно избежать установив принудительное отключение омывателя фар 3. Иногда если пользоваться омывателем на большой скорости, могут потеряться накладки на форсунки Электрика 1. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а м (быстро разрежается) 2. Перестала открываться дверь с центрального замка? Активатор дверного замка под замену 3. Встречается неисправность датчика дроссельной заслонки (под капотом) (замена) 4. Не читает CD диски особенно в магнитолах с CD-чейнджером (замена) 5. Лампы подсветки кнопок обогрева сидений и тд (просто перегорают) 6. Если начинает чудить штатный ксенон часто причиной поломки является стабилизатор напряжения между лампой и блоком. В целом очень надежный. ДВС 1. Течь масла из под сальника коленвала переднего. Часто при его замене можно обнаружить выработку на шкиве коленвала. 2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км 3. Катализатор боится плохого топлива и механических повреждений 4. Датчики воздух топливо, кислородные аналогично. 5. Иногда возникает ошибка по датчику давления системы VTEC и его замена не приводит к положительном результату требуется замена клапана VTEC в сборе. АКПП 1. На дорестайлинговых а м частая проблема гул подшипников первичного вала через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1) если ваш стиль езды агрессивный то чаще. 2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП 3. Если начинает чудить индикатор положения селектора АКПП нужно готовиться к замене датчика положения находится на КПП очень часто сгнивает передняя крышка КПП так что при замене датчика (он находится как раз на передней крышке) надо быть готовым к тому что машина может встать. 4. Если начинает моргать индикатор D-(драйв) это сигнализатор неисправности АКПП скорее всего вышел из строя датчик давления 3-й передачи Подвеска 1. Вибрация при наборе скорости (под нагрузкой) возникает при неисправности внутренних трипойдов 2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора 3. Нижние шаровые передних кулаков часто имеют люфт, меняются отдельно 4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т 5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, но внимания требуют больше чем передние. 6. Частая проблема при попытке отрегулировать углы установки колес не откручиваются развальные болты задней подвеске. Требуется замена болтов и поперечных рычагов (из-за внутренних сайлентблоков, отдельно не идут) Рулевой механизм 1. Частое явление стук в рулевой рейки на неровностях. Устраняется заменой втулки в корпусе рулевой рейки 2. Большая проблема если есть течь рулевой рейки минимум требуется переборка с заменой ремкомплекта, но часто в процессе ремонта выявляется неисправность рулевого вала, на нем появляется коррозия. 3. Посторонний шум при повороте руля можно попытаться устранить, поменяв жидкость гидроусилителя PSF

sowich 18.03.2010 03:07

Пару слов о ТО

Berni 06.05.2010 08:36

и тд

Nicola2006 26.05.2010 22:11

как много из етого мне знакомо :)))

dorian78 19.06.2010 00:09

у меня пока только небило проблем из двс) и опивательом так как его нет. но в других пунктах точно по 1 как минимум есть.

A_Liss 22.06.2010 02:02

................не машина,а проблема)))) 1.ветровое стекло можно затереть меньше чем за год на любом авто 2.также на всех авто теряется со временем лоск(смотря ,как мыть и ездить,да и время берёт своё) 3.да,передний бампер проблемка(у меня просел сейчас ,машинка 2006 и пробег 140000,кстати и родной АКБ 45 А заменила в этом году) 4.при сильном ударе в ДТП любое авто ,как новое не останется....увы 5.запотевание фар сейчас я вижу на новых авто почти у каждого автопроизводителя 6.на 100000 у меня была сделана замена свечей,сейчас появилась вибрация -замена подушки.............,а остальной расходник я в счёт не беру(масло,фильтры и мелочи по подвеске)........................машинка класс,понимаю что скоро надо менять,а на что??? Был бы 7 аккорд 2011 купила бы сразу ........... минусы есть на любом авто ,какое бы оно не было и на обслуживание надо тратиться,даже на ВАЗы)))

DPG 06.07.2010 12:56

У меня тоже 06 года, пробег тоже 140:) да альтернативи мало( новий баян не нрав, со временем думаю на Is250 в том же класе менять.

Padla 10.09.2010 09:14

тож рассматривала его,на маловат салончик)))тесноват а к 8 аккордику душа не лежит...........свой буду продавать, плакать буду(((((

БАТОН 29.09.2010 04:59

7 счастливая цифра для хонды))) ШЕДЕВРЫ не повторимы...

nickspring 03.10.2010 00:27

хонда стоит в рейтинге на 3 месте самые не ломаемые машины.


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot