Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 09:23 #1
Аватар для molodoi
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для molodoi с помощью ICQ
molodoi molodoi вне форума
Пользователь
Аватар для molodoi
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для molodoi с помощью ICQ
По умолчанию

Я хочу поменять родной коленвал на спортивный на Хонде Дио 35 подскажите как снять ротор генератора с коленвала ,так же хочу поменять родные шестерни редуктора подскажите как открутить гайку на колоколе сцепления
molodoi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:15 #2
Аватар для Ravaliak
Местный
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 109
Ravaliak Ravaliak вне форума
Местный
Аватар для Ravaliak
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 109
По умолчанию

для сцепления есть специальный съемник, а для роторо тоже. съемник для сцепления я сделал сам, наварив на трубу 2 болта на нужном расстоянии. а ротор генератора снял без усилий. вкрутил 2 полта в дырки сверху, зафиксировал, и скрутил.
Ravaliak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2011, 06:52 #3
Аватар для Друкк
Местный
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 121
Друкк Друкк вне форума
Местный
Аватар для Друкк
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 121
По умолчанию

гидравлический ключ для сцепление
Друкк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019