Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 08:24 #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 90
Dr. Botwing Dr. Botwing вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 90
По умолчанию

Я хочу поменять родной коленвал на спортивный на Хонде Дио 35 подскажите как снять ротор генератора с коленвала ,так же хочу поменять родные шестерни редуктора подскажите как открутить гайку на колоколе сцепления
Dr. Botwing вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2010, 07:16 #2
Аватар для Jet-Black
Местный
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Jet-Black с помощью ICQ
Jet-Black Jet-Black вне форума
Местный
Аватар для Jet-Black
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Jet-Black с помощью ICQ
По умолчанию

для сцепления есть специальный съемник, а для роторо тоже. съемник для сцепления я сделал сам, наварив на трубу 2 болта на нужном расстоянии. а ротор генератора снял без усилий. вкрутил 2 полта в дырки сверху, зафиксировал, и скрутил.
Jet-Black вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2011, 08:23 #3
Аватар для Дорвейщик
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дорвейщик с помощью ICQ
Дорвейщик Дорвейщик вне форума
Пользователь
Аватар для Дорвейщик
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дорвейщик с помощью ICQ
По умолчанию

гидравлический ключ для сцепление
Дорвейщик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019