Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 17:58 #1
Местный
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Отрадное
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Berni с помощью ICQ
Berni Berni вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Отрадное
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Berni с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите стоит ставить поршню 70сс на стоковую дио
Berni вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2011, 16:30 #2
Местный
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для aligarh с помощью ICQ
aligarh aligarh вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для aligarh с помощью ICQ
По умолчанию

не стоит,движок попртиш,по уму если будеш ставить поршню на 70сс то те надо будет так же ставить усиленное колено,желательно новый вариатор и долго и нудно перенастраивать карб,в этоге у тебя немного повысится максималка,будет более лучшая динамика,большой расход бензина,и уменьшение ресурса движка вдвое
aligarh вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:41 #3
Местный
 
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 112
kna55 kna55 вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 112
По умолчанию

согласен.я тож поставил,рвать с места стал-ваще класс..тока бенз жрал вёдрами.... хотя всё это хуйня,движок-то 50 кубов,а поршневая 70,он с кей перегревается.лучше купить нормальную(не китай) поршневую,обкатать и ваще зверь будет.
kna55 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019