Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 21:58 #1
Аватар для VirtET
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VirtET с помощью ICQ
VirtET VirtET вне форума
Пользователь
Аватар для VirtET
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VirtET с помощью ICQ
По умолчанию

Пoршень четырёхтактного двигателя поднимается из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую топливную смесь. Одновременно и значительно поднимается температура горючей смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия (не путать с компрессией). Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Но, для четырёхтактного двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с большим октановым числом, которое дороже.
VirtET вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4. Выпуск - четырёхтактный двигатель Aleksandr33 Honda DIO 0 01.02.2012 05:40
двигатель Volgar Honda DIO 0 29.01.2012 03:57
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня) - четырёхтактный двигатель oldpartner Honda DIO 0 10.01.2011 19:09
Четырёхтактный двигатель K1noSHn1K Honda DIO 0 06.12.2010 01:18
1. Впуск - четырёхтактный двигатель Romanus Honda DIO 0 30.11.2010 08:58


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019