Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 19:09 #1
Аватар для oldpartner
Местный
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 109
Отправить сообщение для oldpartner с помощью ICQ
oldpartner oldpartner вне форума
Местный
Аватар для oldpartner
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 109
Отправить сообщение для oldpartner с помощью ICQ
По умолчанию

Незадолго до окончания такта сжатия горючая смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. Во время следования поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси именуется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда пoршень будет находиться в ВМТ. Тогда использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Скороть горения топлива практически не меняется, то есть занимает фиксированное время, следовательно чтобы достичь максимальной производительности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания пропорционально уровню оборотов коленвала. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла используется электронное опережение зажигания.
oldpartner вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4. Выпуск - четырёхтактный двигатель Aleksandr33 Honda DIO 0 01.02.2012 05:40
двигатель Volgar Honda DIO 0 29.01.2012 03:57
Четырёхтактный двигатель K1noSHn1K Honda DIO 0 06.12.2010 01:18
1. Впуск - четырёхтактный двигатель Romanus Honda DIO 0 30.11.2010 08:58
2. Сжатие - четырёхтактный двигатель VirtET Honda DIO 0 24.04.2010 21:58


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019