Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 05:40 #1
Аватар для Aleksandr33
Местный
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 114
Aleksandr33 Aleksandr33 вне форума
Местный
Аватар для Aleksandr33
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 114
По умолчанию

После НМТ такта рабочего хода поршня четырёхтактного двигателя открывается выпускной клапан, и поднимающийся поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и четырёхтактный цикл начинается сначала. Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов.
Aleksandr33 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выпуск на 8й 5D Mlin_! Honda Civic 3 08.01.2012 00:03
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня) - четырёхтактный двигатель oldpartner Honda DIO 0 10.01.2011 19:09
Четырёхтактный двигатель K1noSHn1K Honda DIO 0 06.12.2010 01:18
1. Впуск - четырёхтактный двигатель Romanus Honda DIO 0 30.11.2010 08:58
2. Сжатие - четырёхтактный двигатель VirtET Honda DIO 0 24.04.2010 21:58


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019