Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 21:18 #1
Аватар для Novell
Местный
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Novell с помощью ICQ
Novell Novell вне форума
Местный
Аватар для Novell
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Novell с помощью ICQ
По умолчанию

Случилась тут у меня на днях неприятность. Поставил я на машинку новый радиатор и, довольный и счастливый, отправился в Тверскую область рыбачить. Там заметил, что сопливит патрубок ATF, что идет к радиатору от коробки. Фигня-война, подтянул хомутом. Через 5 км езды после этого замечаем за собой дымный шлейф, останавливаемся - дымит из-под капота, открываю капот - ееее, горим. Потушили, стали смотреть. Патрубок, собака, лопнул. Лопнул весьма удачно, струя ATF лилась прям на выпускной коллектор, который резко заполыхал. Не загорелись бы - отъехали бы км на 30 дальше, спустив на дорогу весь ATF, и был бы попадос на ремонт коробки А так даже доливать не придется. Проблему в деревенских условиях решили за 2 часа, вставив в разрыв кусок стальной трубы от велосипедного насоса и прихватив хомутами. Причина была в том, что горе-сервисмены поставили радиатор, не обточив входную медную гильзу напильником, острый край при натяжении проткнул резиновую трубку. Будьте бдительны, гык.
Novell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2011, 06:12 #2
Местный
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 109
attashe attashe вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 109
По умолчанию

У меня Сервант 1998 г.в. Я тоже поменял радиатор, в Ноябре 2008 года, езжу без всяких проблем с нижним патрубком, НО... У меня на днях лопнул верхний патрубок охлаждения, ПОСЕРЕДИНЕ. Как такое возможно?. А всё началось с того, что я заехал в Сервис Центр на Т.О. Машину начали осматримать, качать, толкать в разные стороны и вдруг как ё.... че-то под капотом. Я обалдел... Тосол был повсюду. (машина была ВЫКЛЮЧИНА) Почему так произошло я до сих пор не пойму. Видимых повреждений не было на трубке, да и ничто его не касалось. А был как будто порез на 3,5 см длиной... Ну всё заменили, но вопросы и недоумения остались... Как и почему, это всё произошло.
attashe вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло и как его менять. Smertnik27 Honda CB400 19 04.02.2012 21:10
Слабо греется крайний правый патрубок. a.aleksandrov Honda CB400 19 23.01.2012 23:53
Радиатор DocX Honda CB400 8 02.11.2011 23:20
Как менять противотуманку на Honda Civic 5d? Aby Honda Civic 5 03.10.2011 23:23
Патрубок catwehip Honda CB400 1 09.08.2011 19:32


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019