Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Случилась тут у меня на днях неприятность. Поставил я на машинку новый радиатор и, довольный и счастливый, отправился в Тверскую область рыбачить. Там заметил, что сопливит патрубок ATF, что идет к радиатору от коробки. Фигня-война, подтянул хомутом. Через 5 км езды после этого замечаем за собой дымный шлейф, останавливаемся - дымит из-под капота, открываю капот - ееее, горим. Потушили, стали смотреть. Патрубок, собака, лопнул. Лопнул весьма удачно, струя ATF лилась прям на выпускной коллектор, который резко заполыхал. Не загорелись бы - отъехали бы км на 30 дальше, спустив на дорогу весь ATF, и был бы попадос на ремонт коробки
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
У меня Сервант 1998 г.в. Я тоже поменял радиатор, в Ноябре 2008 года, езжу без всяких проблем с нижним патрубком, НО... У меня на днях лопнул верхний патрубок охлаждения, ПОСЕРЕДИНЕ. Как такое возможно?. А всё началось с того, что я заехал в Сервис Центр на Т.О. Машину начали осматримать, качать, толкать в разные стороны и вдруг как ё.... че-то под капотом. Я обалдел... Тосол был повсюду. (машина была ВЫКЛЮЧИНА) Почему так произошло я до сих пор не пойму. Видимых повреждений не было на трубке, да и ничто его не касалось. А был как будто порез на 3,5 см длиной... Ну всё заменили, но вопросы и недоумения остались... Как и почему, это всё произошло.
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Масло и как его менять. | Honda CB400 | |||
Слабо греется крайний правый патрубок. | Honda CB400 | |||
Радиатор | Honda CB400 | |||
Как менять противотуманку на Honda Civic 5d? | Honda Civic | |||
Патрубок | Honda CB400 |