Старый 19.06.2010, 06:41 #1
Аватар для Scorp7
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 591
Отправить сообщение для Scorp7 с помощью ICQ
Scorp7 Scorp7 вне форума
Пользователь
Аватар для Scorp7
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 591
Отправить сообщение для Scorp7 с помощью ICQ
По умолчанию

Перегон Чита-Санкт Петербург Мечта о поездке на автомобиле через всю страну у меня уже была с детства. Мой папа дальнобойщик и эта дорожная романтика зародилась благодаря этому постоянно, просился с ним куда-нибудь ехать. Любой большой путь начинается с маленького шага. По осени 2008 г. звонит брат, ему предлагают Honda - CR - V г.в. 1998 цвет черный, причем на механике ну и конечно с ПРАВильным рулем, «будем брать». В отпуск зимой в Читу я летел с конкретной целью проехать на этом автомобиле из Читы в Санкт-Петербург. Учитывая, что этого ни когда не было, стал расспрашивать знакомых о таких поездках читать дорожные заметки перегонщиков. Картинка складывалась не радостная. Маме раньше времени решили не говорить, чтобы не беспокоилась. Остальным вообще запретил это обсуждать, чтобы не накручивали ни меня, ни себя. Провели ТО, привел в порядок подвеску. Выезд из Читы был намечен на 12.02.2009. г на утро время старта 11:00 . Уложили вещи продукты, вода, канистра под топливо. Ну, все поехали в Забайкалье как всегда солнечно. Начались первые не значительные проблемы, появился запах бензина в салоне все дело в не плотно закрывающейся крышке пластиковой канистры пакет и кусок тряпки спас положение Хондочка ведет себя на трассе замечательно, движемся к Байкалу. Возникают первые мысли «а нафига я это делаю, и может вернуться и отправить ее поездом». Примерно через 300км меня догоняет колонна перегонщиков из трех автомобилей, встаю в хвост, цепляюсь за ними. Через некоторое время ребята останавливаются у кафе, тоже захожу, знакомимся, узнаю, куда едут, оказывается, идут на Иркутск в Черемхово. Спрашиваю, не возражают, если я за ними привяжусь, конечно, соглашаются. Ребята дорогу знают хорошо, скорость средняя 110 – 130 км /ч еду уже нечего не страшно подъезжаем к Улан-Удэ. На выезде первый раз за всю дорогу на посту меня останавливают ну и всех остальных, ребята говорят, что здесь всегда останавливают таковы местные гайцы. Заезжаем покушать настоящих бурятских поз, где как не в Улан-Удэ, заправляемся, темнеет. Идем на Байкал в Байкальске оказываемся к 23:00. Берем с собой байкальского омуля у местных дорожных торгашей очень вкусная рыба. Ребята нацелены уже до дома в ночь, мне это тяжеловато сообщаю им, что буду становиться на ночлег. Доезжаем до кафе «Поляна» в деревне Утуляк ужинаем, ребята объясняют, рисуют, как лучше проехать через Иркутск, прощаемся. Первый ночлег в машине. Оказывается у Хонды очень удобный для этого салон температура на улице -30 С вначале пытаюсь установить автомобиль на авто завод но все равно холодно завожу машину на постоянку. Просыпаюсь утром часов в 8. В кафе моюсь, здесь есть, весь сервис душевые, теплые туалеты, завтракаю. Выезжаю. При подъеме в перевал «Култук» встречаю рассвет над Байкалом, зрелище не описуемо и не забываемо. Мне, конечно, рассказывали про этот серпантин, но я не представлял, насколько все-таки опасный, несколько раз в повороте оказывался на встречной, все обходилось, машин почти не попадается. Иркутск встречает морозным туманом. Время утреннего час пика, встаю в пробку и внимательно изучаю все схемы нарисованные ребятами, оказывается, и пробки они мне минимизировали. Благополучно выбираюсь из города, по пути встречаю несколько автовозов с московскими и питерскими номерами. Далее догоняю нисан, с транзитами он заезжает на заправку, подъезжаю, спрашиваю, куда, он с опаской отвечает, что идет на Барнаул, я ему сообщаю, что иду на новосиб раз по пути предлагаю вместе, он не возражает. Мне опять спокойно, человек опытный средняя скорость 120 км /ч.. Он меня ведет очень грамотно, помогает с обгонами грузовиков, у нас свои знаки сигнализацией (поворотниками). От мороза начинают замерзать тормозная жидкость и педаль сцепления, чтобы переключиться необходимо, остановиться прокачать педаль сцепления, очень неудобно в населенных пунктах. На заправках на градусниках температура воздуха -45, бортовой, ниже -30 не показывает. Доезжаем до Канска вст
Scorp7 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2010, 01:20 #2
Аватар для A_Liss
Местный
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 631
Отправить сообщение для A_Liss с помощью ICQ
A_Liss A_Liss вне форума
Местный
Аватар для A_Liss
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 631
Отправить сообщение для A_Liss с помощью ICQ
По умолчанию

Доезжаем до Канска встаем на ночлег машину не глушу на улице мороз под – 45 утром кафе оказалось закрытым пришлось не мытым ехать дальше. Под вечер въезжаем в Кемерово мой товарищ видимо забыв, куда я еду выводит меня на Барнаул, а я тем более не знаю дороги и на указатели даже не смотрю, доехав до Ленинск Кузнецкого останавливаемся, пытаюсь сориентироваться по атласу как лучше уйти на Новосибирск, прощаемся. Получилось, что мотнул лишних сот километров. Въезжаю в Ленинск Кузнецкий ну этот город я знаю, бывал в нем однажды тоже на машине во время службы в Новосибирске. До Новосиба еду уверено дорога знакомая хоть и по темноте. Все. можно сказать проехал точку не возврата. Звоню друзьям, сюрпризом сообщаю, что я рядом, они с радостью приглашают к себе. Въезжаю в Новосибирск. Да хороший можно сказать родной город, у друзей остаюсь ночевать. Наконец-то полноценный отдых душ постель сплю до 11. В обед выезжаю на Омск. Дорога не плохая, пугают предупреждающие знаки о ведении скрытого наблюдения и возможности появлении гаишного вертолета стараюсь цепляться за хорошие попутные машины с местными номерами все же поуверенней ездят. Перед Омском опять догоняю, знакомые автовозы в голове одни мысли как лучше ехать, через Казахстан или уйти в обход на Ишим. Перед постом заезжаю в кафе, на посту подъезжаю к автовозам интересуюсь, как лучше ехать они мне сообщают, что граница все равно почему-то закрыта, но они через нее и не ездят, еду в обход. Замечаю на стоянке две фуры с московскими номерами подъезжаю, интересуюсь, как лучше ехать на Питер они предлагают на моей то машине вообще ехать проще и не страшно северным путем все таки полный привод и легковая, снегопады не страшны. Но сомнения остаются еду на Курган. Ночую в Бердюжье. Утром доезжаю до Кургана и все-таки решаюсь ехать северным путем, ухожу на Екатеринбург. Опять мотнул круг (рекомендую Ишим – Тюмень - Екатеринбург). В Ёбурге у меня друзья. Во время обеда звоню, предлагаю встретиться они конечно рады им особый привет, если читают мои заметки. Далее еду на Пермь наконец-то увидел, уральские горы почему-то из вагона поезда их не видно не однократно ездил, и постоянно это меня веселило «где горы?». В кафе на площадке встречаю фуру с вологодскими номерами, у водителя интересуюсь, как лучше выйти на Вологду он любезно мне объясняет и на атласе делает пометки, привязку к населенным пунктам, в Карагае ухожу на Киров, оказывается, есть все дорожные указатели. Дорога местами отличная новая, местами тоже не плохая )))))). Далее маршрут: Афанасьево - Омутнинск - Белая Холуница – Киров (указатель на Кострому). - Котельнич - Ленинское – Шарья – Пыщуг – Березово – Никольск (указатель на Тотьму, Вологду). - Гагарин – им.Бабушкина – Тотьма и наконец-то вологодская трасса. В Вологде у меня живет двоюродный брат Андрей, он с радостью меня встретил, конечно, для него это был сюрприз. Въехал вечером. Можно сказать уже на месте, вся дорога позади, отмылся, поужинали, нормальная широкая постель. Утром, позавтракав, выдвинулся на Питер. На выезде из города на посту второй раз за весь перегон меня остановили для проверки документов, конечно, это сильно повеселило «за всю страну только два раза остановили и то только для проверки». К исходу дня, вот и Санкт-Петербург. 17.02.2009 г. Телефонный звонок домой в Читу в трубке папин вопрос «ну как, чувствуешь что мужик, сделал всех?» ответ «ну да есть такое».... P.S. Дорога не сложная когда ты в конце пути. Затраты около 30000 р. Пробег 7000 км. Время 6 св.дн. ни одного колеса, канистра не понадобилась но с не надежней. Если будут вопросы, звоните, пишите, с удовольствием расскажу, подскажу, все объясню. Года через два собираюсь опять, но уже летом всем удачи.
A_Liss вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2011, 04:47 #3
Аватар для zubachev
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 590
Отправить сообщение для zubachev с помощью ICQ
zubachev zubachev вне форума
Пользователь
Аватар для zubachev
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 590
Отправить сообщение для zubachev с помощью ICQ
По умолчанию

Красноярск - оз.Белё (Хакасия). 370 км в одну сторону (мелочь конечно), но все же. Правда озерами их тяжело назвать, размерами сильно уж здоровые: в ширину около 10-ти км, в длину-даже не знаю. И представьте, соленые... И вообще, пейзаж там прямо-таки космический: степь, деревьев нету вообще, курганы вокруг и тигровые лилии (саранки).... А в окружении этого великолепия огромные озера с берегами из крупного песка. А теплые. Правда ночъю там морозец прижимает, но зато днем солнца хоть отбавляй, как никак юг Красноярского края. Федеральная трасса в отличном состоянии, если идти 120-140кмч жно часика за три с половиной добраться, правда мы туда ехали аж 7 часов, и то из-за того что на выезде из Красноярска простояли в пробке 2,5 часа... Ну и на серпантинах ехали медленно, там быстрее 40км/ч невозможно ехать в принципе: если слетишь с дороги, падать слишком уж высоко Ну приехали мы туда поздно, в 00.15, пока место нашли, палатку поставили, поели, в общем спать мы легли в пол-четвертого, зато проснулись в 6.20-рефлекс видимо, мы на работу так встаем С утра, пока не жарко, тент натянули от машины к траверсам (я на работе сделал типа конструктора, на болтах стальной профиль), получилось типа большой палатки, одна сторона открытая, остальные от солнца закрыты. Там без навеса невозможно: солнце печет, облаков нету вообще, воздух прозрачный... А потом весь день купались, жарили шашлыки, снова и снова купались, загорали, вследствие чего стали красные, как раки, я в соленой воде не плавал никогда, так что ощущения прикольные Особенно когда она в рот попадает Туда народ побогаче везет кто гидроциклы, кто серферы, лодки, катера, даже яхты... При нас там самолет частный летал, и два карлсона-парапланериста с моторами, можно на банане прокатиться, в общем как на море...... А ночью фейерверки народ запускает, в общем, Гоа отдыхает Мы сперва планировали вчетвером ехать (еще Наташка и Матвей), но они отказались, так что ездили вдвоем с Настей, и отлично отдохнули. Да и машина меня не подвела, весь бутор влез как родной, палатка, спальники, надувные матрасы, еда, вода и все в таком духе. На поворотах держится как приклеенная, колдобины глотает легко и просто на будущий год, если получится, можно съездить туда на неделю, там еще столько всего интересного: озеро Тус концентрация соли 100 с лишним г/л... Там грязи лечебные есть. Озера Шунет, Матарак, Иткуль, Фыркал и т.д.. Все они расположены в пределах 100 км, так что вполне возможно посетить три озера за поездку, тем более что трасса там-сказка. Но это планы.
zubachev вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2011, 04:16 #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 589
Отправить сообщение для Romanus с помощью ICQ
Romanus Romanus вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 589
Отправить сообщение для Romanus с помощью ICQ
По умолчанию

молодец ... главное без фанатизма в грязь испытавать не лазьте ))))
Romanus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.06.2011, 00:31 #5
Аватар для Orkis
Местный
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Котовск
Сообщений: 579
Orkis Orkis вне форума
Местный
Аватар для Orkis
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Котовск
Сообщений: 579
По умолчанию

В грязь у нас нива есть подготовленная Её не жалко. А на хондике очково в грязи лезть, ремонт может выйти недёшево, испытывали...
Orkis вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©