Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.03.2010, 11:18 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем привет ... хотел спросить , чем отличаются Civic hatchback VII от Civic Fastback VII ?? и что вы сожете сказать про эти машины ? заранее спасибо. .
|
|||
Ответить с цитированием |
17.05.2010, 11:30 | #2 | ||
|
|||
Местный
|
видимо колличеством дверей))))))) ссылку не разрешиши вставить наберите в яндексе эти варианты
|
||
Ответить с цитированием |
25.06.2010, 03:46 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
Технические характеристики Honda Civic (Fastback VII) Общее Honda Civic (Fastback VII) 1.7 CTDI Начало выпуска: 2001 Кузов Honda Civic (Fastback VII) 1.7 CTDI Кузов: Fastback VII Тип кузова: Хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина (мм): 4285 Ширина (мм): 1695 Высота (мм): 1495 Колесная база: 2680 Колея колес передних/задних (мм): 1468/1469 Клиренс (мм): 150 Снаряженная масса автомобиля (кг): 1295 Допустимая полная масса (кг): 1710 Объем багажника (л): 1050/370 Размер шин: 195/60 R15 Двигатель Honda Civic (Fastback VII) 1.7 CTDI Расположение двигателя: Спереди, поперечно Объем двигателя (см3): 1686 Количество и расположение цилиндров: Рядный/4 Ход поршня (мм): 86 Диаметр цилиндра: 86 Cтепень сжатия: 18.5 Газораспределительный механизм: dohc Количество клапанов на цилиндр: 4 Система питания: Дизель Н.В Наличие турбонадува: Турбонаддув Мощность (л.с): 100/44000 Крутящий момент (н•м): 220/1800 Топливо: дизельное топливо Трансмиссия Honda Civic (Fastback VII) 1.7 CTDI Привод: Передний Кол-во передач (мех. коробка): 5 Передаточное отношение главной пары: 3.58 Подвеска Honda Civic (Fastback VII) 1.7 CTDI Тип передней подвески: Амортизационная стойка Тип задней подвески: Поперечный стабилизатор Рулевое управление Honda Civic (Fastback VII) 1.7 CTDI Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Диаметр разворота (м): 11.8 Тормоза Honda Civic (Fastback VII) 1.7 CTDI Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые АБС: Дополнительные данные Honda Civic (Fastback VII) 1.7 CTDI Объем бака (л): 50 Время разгона (0-100с): 11.5 Максимальная скорость: 182 Расход на шоссе (л/100км): 4.3 Расход в городе (л/100км): 6.2 Расход cмешанный цикл (л/100км): 5
|
|||
Ответить с цитированием |
09.10.2010, 09:37 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
Технические характеристики Honda Civic ( Hatchback VII) Общее Honda Civic ( Hatchback VII) 1.7 CTDI Начало выпуска: 2001 Кузов Honda Civic ( Hatchback VII) 1.7 CTDI Кузов: Hatchback VII Тип кузова: Хэтчбек Количество дверей: 3 Количество мест: 5 Длина (мм): 4140 Ширина (мм): 1695 Высота (мм): 1440 Колесная база: 2575 Колея колес передних/задних (мм): 1470/1470 Клиренс (мм): 150 Снаряженная масса автомобиля (кг): 1265 Допустимая полная масса (кг): 1640 Объем багажника (л): 610/315 Размер шин: 195/60 R15 Двигатель Honda Civic ( Hatchback VII) 1.7 CTDI Расположение двигателя: Спереди, поперечно Объем двигателя (см3): 1687 Количество и расположение цилиндров: Рядный/4 Ход поршня (мм): 86 Диаметр цилиндра: 79 Cтепень сжатия: 18.5 Газораспределительный механизм: dohc Количество клапанов на цилиндр: 4 Система питания: Дизель Н.В Наличие турбонадува: Турбонаддув Мощность (л.с): 100/4400 Крутящий момент (н•м): 220/1800 Топливо: дизельное топливо Трансмиссия Honda Civic ( Hatchback VII) 1.7 CTDI Привод: Передний Кол-во передач (мех. коробка): 5 Передаточное отношение главной пары: 3.58 Подвеска Honda Civic ( Hatchback VII) 1.7 CTDI Тип передней подвески: Амортизационная стойка Тип задней подвески: Поперечный стабилизатор Рулевое управление Honda Civic ( Hatchback VII) 1.7 CTDI Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Диаметр разворота (м): 11.4 Тормоза Honda Civic ( Hatchback VII) 1.7 CTDI Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые АБС: Дополнительные данные Honda Civic ( Hatchback VII) 1.7 CTDI Объем бака (л): 50 Время разгона (0-100с): 11.2 Максимальная скорость: 182 Расход на шоссе (л/100км): 4.3 Расход в городе (л/100км): 6.2 Расход cмешанный цикл (л/100км): 5
|
|||
Ответить с цитированием |
20.10.2010, 12:35 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
на auto ru тоже насчет дверей сказанно, но так же там можно заметить разницу в двигателе... рассматривая 2-х литровую....вот Я думал , может еще есть какие отличия...допустим в жесткости, ведь Fastback начал выпускаться на 3 года позже... и что скажите про эти машины, собираюсь покупать ... выбираю между Civic, mazda 3 , celica, ну и где-то там затисалась astra.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.10.2010, 18:00 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
ТестдрайФФ....))) Ты все поймёшь, ты всё увидишь сам.....))) Сивка - песня...
|
|||
Ответить с цитированием |
21.11.2010, 02:33 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
Натали Natali Натали, да ладно )))))))))))))))))) насчет тестдрайффа... - это так сказать сложно... Я думаю вы сами это понимаете... так как машины не новые, в салоне можно только астру и мазду протестдравить... а что скажите насчет civic,celica... только б.у. по объявам... и сколько на это надо убить время... для облегчения Я и зашел в группу клуба Honda Civic. чтобы услышать мнения владельцев о их машинах...
|
|||
Ответить с цитированием |
16.04.2011, 16:52 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
мазда3 вообще вычеркни.))))) через 15 лет любая японская иномарка превращается в мазду))))))))))))) темболее эта птица попса полная))(много людей нешарющих в марках) опель сразу нет. селика, если гут состояние...небольшой пробег можно порассматривать. Сивик 7 советую 3-х дверный хетч если есть деньги то тапора если нет то 1.6 110 кобыл, с заводским обвесом спорт, типа как у тапора дерзай.)))))
|
|||
Ответить с цитированием |
17.04.2011, 21:48 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
насчет Civic о тапоре и подумываю... насчет мазды скажу.. у меня хорошее впечатление о этой марке.. так как сейчас езжу на mazda 323F 97 года...и она вполне хороший аппарат за те деньги... жесткая... тяговитая... есть в ней спортивный дух... астра сразу отпадает , из-за своей мягкости...а более мощная дороговато... celica тоже под вопросом, для своих лошадок она слабовато прет ... на первом месте Civic...
|
|||
Ответить с цитированием |
25.05.2011, 22:00 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
насчет спортивного духа в мазде...не знаю....движки там никогда не чем интересным не отличались....просто мотор.))))(кроме ванкеля естественно) ну если селика тебя не устраивает только тем что слабовато прет....то сивик.))))))
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|