Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
30.08.2011, 18:14 | #11 | |||
|
||||
Местный
|
Риша при перестроении надо немного прибовлять динамики и плавно поворачивать руль, для меньшего сопротивления со стороны возвышения колеи, т.к. у нас передний привод и он должен вытягивать из ямы, особенно важно на скользкой дороге. Пример приведу из жизни вспомните, каждый парковался где нить возле дома на бардюр в зимнее время. Так вот вспомните когда передние колёса заехали , а зад ползёт в доль бардюра и не заезжает, для этого мы либо даём ускорение чтоб сходу заехать, либо заезжаем задом. Перестроение в колие по той же схеме. Ну чисто моё мнение
|
|||
Ответить с цитированием |
29.09.2011, 20:03 | #12 | ||
|
|||
Местный
|
Вконтакте&27;&06;&40;&52;, а я и чувствовала, что она летит, куда хотит... В том-то и фишка. Для статистики - те, кто говорил про почувствовать машину, напишите, плз, вам приходилось реально вылетать? Из заносов выходила с тех пор не раз, не в том проблема. У меня мозги нормально отрабатывают в экстримальных ситуациях. Я говорю о том, что на урорвне подсознания...., шкурки... А ещё, мне очень хотельсь бы узнать, кто-нибудь проходил курсы экстримального вождения? Я чувствую глубочайшую необходимость где-нить погонять без риска для окружающих, себя и своей машины. В этом смысле я согласна с Андреем Belchis Беловым, только ищу немного другой вариант)))) Артур, ты жал по своему желанию и, я думаю, не по колеям. Тебе по крайней мере казалась, что ты держишь ситуацию под контролем. Хотя, какой контроль, если ноги прыгают... 0 Дмитрий Шатов, вот-вот... Понимаешь, как легко это случается... А по поводу гостов: у нас в городе ГИБДДшники уже дошли до того, что в прокуратуру на мэра накатали (тут, конечно, пристутствует и политика). А коммунальщикам поф=)). Колея тем временем из плотной снежной превратилась в отполированную ледяную.
|
||
Ответить с цитированием |
10.12.2011, 16:17 | #13 | |||
|
||||
Пользователь
|
Не приходилось, но на начальной стадии заноса, нужно просто поиграть газом, чтобы машину не как тряпку вертело, ну и естественно не поджимать в пол в газ.... вам может нужно научиться основам экстремального катания...
|
|||
Ответить с цитированием |
03.01.2012, 02:58 | #14 | |||
|
||||
Местный
|
Бывает, что начальной стадии не бывает. Бац, и летит ласточка. ))) Поймала себя на мысли, что смакую воспоминания о полёте))) Но больше что-то не хочется. Кстати, мы как-то были свидетелями такой ситуации: ехал нам навстречу мэн. Скорость - минимальная, ну км. 20-30, не больше. Спокойно так ехал, и вдруг его чуть вправо качнуло, а там насыпь (вверх), его как на трамплине подбросило, машина совершила некий кульбит с разворотом на 180 и встала на колёса в ту же колею, только мордом наоборот. Мы резко выдохнули, а мэн так и остался стоять на дороге, шок, я думаю.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.01.2012, 21:06 | #15 | |||
|
||||
Местный
|
Как то на глубокой колее развернуло на отличненько. Ехал на саабе 9000cse. скорость 20-30... резина летняя еще к тому же... опыта зимнего вождения к тому времени было мало. поэтому и ничего адекватного предпринять не смог. с тех пор тоже становится как то не по себе во время езды по колее...
|
|||
Ответить с цитированием |
12.01.2012, 02:03 | #16 | |||
|
||||
Местный
|
В чем я не риально на пездил???? Echo GSOM Echoes номер 15-ый и вообще не хуй мою фамилию каверкать ............
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|