Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
07.10.2011, 06:35 | #11 | ||
|
|||
Местный
|
Да я вот и подумал - зачем это надо. Если бы реально это что-то улучшало, то да, а так инжененры Хонда хорошо проработали все детали. Думал о проклейке тоже, да потом все же пришел к выводу - что не сделать из Хонды Мерседес.
|
||
Ответить с цитированием |
25.01.2012, 10:31 | #12 | |||
|
||||
Пользователь
|
на мой взгляд из улучшений-можно поставить турбину. мощей хоть прибавит а налог останется прежним.
|
|||
Ответить с цитированием |
09.02.2012, 13:11 | #13 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да мне мощей хватает. Это очень хорошо, что вы задумываетесь о налогах, я тоже об этом думаю. Дам совет, если кто не знает: оформляете авто до 150 л.с. на папу или маму или дедушку, с бабушкой (главное на пенсионера) и платите со льготой что-то типа 400 р. Не больше. А насчет турбины - ребята, вы не сомневайтесь - скоро налог и на турбо придумают, и пошлины и т.п. Т.к. многие производители идут по пути снижения объема двигателей.
|
|||
Ответить с цитированием |
09.11.2014, 07:16 | #14 | ||
|
|||
Новичок
|
На станции сказали что пришол конец левому переднему (видимо когда я на скорости 50 км налетел на бровку левым колесом от чего еще погнулась предняя полуось, но к счастью не сломалась) и правому заднему амортам, вообщем менять надо все четыре. Брать думаю KYB (Kayaba) Excel-G газомасляные (примерно 90 долларов штука). Заменить хотелось бы самостоятельно но поскольку чайник не знаю что и куда, фотоотчета на форуме не нашол, если все же есть дайте ссыль пожалуйста.
Но сначала розкажу о трудностях которые меня поджидали: - их было две, первая заключалась в том что сняв один амортизатор, я увидел что резинка которая стоит между пружиной и нижним упором самого амортизатора протёрлась, из за этого при движении с ходовки было слышно скрип, пружина терлась о голый метал кронштейна аморта. Было заказано 4 таких резинки две на перед и две назад - вот их номера (Honda 51684-SDA-A02 Кронштейн амортизатора, передний ; Honda 52748-S0A-004 Прокладка пружины задняя) впоследствии оказалось не зря так как протерлись все четыре. Ждать их пришлось не много не мало ровно месяц. Все это время я ездил на трех вытекших и полностью не работающих амортах, уцелел только один задний. Кроме резинок я еще заказал кучу болтов про запас, считая что старые могут закиснуть, потребуеться их срезать и что б снова не ждать месяц, пускай все будет у меня под рукой в случае чп, но к счастью все болты открутились нормально и встали назад как литые, исключение составили только гайки на задних тягах стабилизатора, одну из них пришлось срезать болгаркой и контрагайки на передних амортах также открутить не вышло, снова балгарка решила спор) это и была проблема номер два. И так приступим) Замена переднего амортизатора: Открываем капот и срываем пять круговых гаек, центральную гайку что находиться на штоке аморта не трогаем! (пружина пока не будет сжата стяжками давит снизу на нее и открутить ее не получиться). Оставляем пару гаек для поддержки аморта Дальше домкратим машину, снимаем колесо, подкладываем снятое колесо под машину рядом с домкратом, это будет ваша страховка) Вот он потекший аморт: Снимаете вилку амортизатора, отсоединив ее от амортизатора и нижнего рычага, для чего понадобиться выкрутить два болта (после этого выбиваем нижний упор аморта из вилки) Он должен выйти из нее примерно так(здесь уже показан новый аморт) что б достать его было проще пусть кто то надавит сверху ногой на тормозной диск как можно сильнее он уйдет вниз вместе с рычагами и подарит вам несколько сантиметров свободного места. Теперь откуручивайте последние гайки на стакане, опускайте пациента вниз, пробуйте развернуть его горизонтально и вытащить также надавливая на тормозной диск. После извлечения надеваете на пружыну стяжки, постарайтесь разместить их друг напротив друга, что б ее не перекосило при сжимании и захватить как можно больше колец так вы стянете пружыну более ефективно. После того как пружина достаточно стянута, пробуйте откручивать верхнюю гайку вставив в нее шестигранник, лично я почему то не смог открутить эти гайки на обоих амортах (возможно сильно прикипели) и срезал их болгаркой о чем упомянул выше. Теперь когда гайки с верха убраны вы можете розобрать аморт, снимаете верхнюю крышку и пружину дальше вам потребуеться сбить железную втулку, у меня эти втулки поржавели, пришлось хорошо подубасить их молотком прежде чем они спрыгнули, на фото обведено красным. Естественно запомните порядок разбора каким он был, что б поставить все на свои места, побрызгайте пыльник внутри силиконовой смазкой, дальше собирайте все как было поставив новый амортизатор, советую смазать все болты специальной смазкой вроде литола, что б в следующий раз облегчить себе работу. Затяните контрагайку и снимите стяжки, после чего повторите установку по данному выше описанию. Теперь по задним амортам ситуация такая: Снимаем задний диван, опускаем сиденья и откручиваем две боковинки, нужно скрутить один болт внизу и потянуть боковину вверх что б снять, под ней вы увидите, две гайки крепящие аморт. Срываете их желательно трещёткой, я не стал снимать верхний пластиковый кожух, поэтому крутить было не удобно но реально. После этого все как с передними, поддомкратили, колесо под машину, и пошли жарить болты. Номер один болт что держит аморт, номер два тяга стабилизатора ( с тягой у меня случился эксидент, в ней есть отверстие для шестигранника, что б открутить нужно держать шестигранником и крутить накидным ключом, трещетка не катит ей можно только попробовать сорвать гайку если не идет, так вот я сорвал шестигранную резьбу и в итоге не смог открутить одну тягу, пришлось резать ее болгаркой! Чтобы избежать моей ошибки сделайте следующее, побрызгайте шестигранный паз в тяге вд-40 и хорошо почистите его от грязи, вставте шестигранник и ударьте по нему молотком несколько раз, так он максимально войдет в отверстие и будет меньше шансов сорвать тягу). Кстате обе задние тяги стабилизатора я тоже попутно заменил, взял Febest 0323-021 они одни из самых дешовых и в них нету проклятого шестигранного углубления, вместо него сделана гайка с внутренней части резьбы, тоесть закручивать нужно при помощи двух накидных ключей(причем можно крутить и трещеткой, так как ничего не мешает в отличие от торчащего шестигранника, мне кажеться это удобней и меньше шансов что то повредить. |
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Свист/Скрип после замены дисков... | Honda Civic | |||
Проблема после замены лобового стекла на Civic 4D | Honda Civic | |||
Ремонт газонаполненных амортизаторов Showa Замена масла и сальников в вилке.Honda CB 400 SF | Honda CB400 | |||
Продам задние стойки амортизаторов | Флудилка | |||
Порядок замены спецжидкости в вариаторах Honda. (фотоотчет) | Общий раздел |