Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.03.2010, 09:02 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Байк Хонда СВ400 без пробега по РФ, куплен в салоне (1996 г.в) заводился и работал очень хорошо, выкатывается раз в две недели, стоит в теплом гараже +10 градусов. После простоя в месяц, завелся и прогрелся на подсосе хорошо. Убрал подсос, хочу прогазовать, но 3 - 4 тыс обор. набирает, а дальше начинает пердеть хлопками и сколько ручку не крути, выше 4 тыс обороты не растут. Если плавно - плано крутить, то все ОК. Что это может быть такое? Байк не консервировал, присадки для бензина я не заливал. Свечи чистил, искра хорошая на каждом проводе. После 5 мин работы мотора, в то время как три патрубка раскалены, крайний правый еле-еле теплый.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.03.2010, 09:15 | #2 | ||
|
|||
Пользователь
|
значит плохо тот котел работает. Мож карбы загадились, мож бензин тютю
|
||
Ответить с цитированием |
28.03.2010, 03:53 | #3 | ||
|
|||
Местный
|
По-моему дело в карбах...... Когда моя сибиха пришла у неё также было, только с левым крайнем..... От долгой стоянки на боковой подножки (а она слева) Ты свою на центральной хранишь?
|
||
Ответить с цитированием |
01.04.2010, 05:32 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Дим Москалёв, все верно, хоаню на центрельной подножке. Я так понимаю это хорошо? Дим Тышкевич, а что значит бензин тютю? Про карбы многие говорят, и типа их после чистки синхронить надо. Кто что советует: либо самому делать (нет подходящего места и опыта чистки), а кто рекомендует к спецам в Позитив Мото подъехать. Но там 3 тысячи придется отвалить... Что скажете?
|
|||
Ответить с цитированием |
23.04.2010, 18:31 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
Сам не синхронизируй. Это очень тонкая и сложная работа... А зачем ты карбы чистил? Моя СВ с 1993 г, тоже с Японии и карбы не разу никто не трогал.... едет...и едет как надо... Только тот самый, крайний левый прокачали, чтобы горшок заработал....( в день покупки )
|
|||
Ответить с цитированием |
28.04.2010, 16:21 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Дим, на самом деле мот просто в идеале, ни ржавчинки ни царапинки. В салоне стоял со снятым глушаком и в пленке, только контейнер разгрузили и дажн еще не марафетили. Просто новье, сразу завелся. И вроде все работало ОК. Потом я свечи поменял, и недавно вот такая фигня произошла. И я начал лит-ру изучать, на форумах читать различных - говорят что синхронизация это штука полезная, раз а то и два в сезон необходимо делать. Может карб засорился итд. Я вот и подумал, а вдруг там с карбами не то...Типа если отсинхроню их, то хуже не будет ... А что ты имеешь ввиду прокачать? Я карбы не чистил и пока не трогал их. Просто поменял свечи.
|
|||
Ответить с цитированием |
24.09.2010, 08:30 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
Не трогай карбы... Кстати дело может быть и в новых свечах......смотря какие свечи... На счёт прокачать .. В моём городе единственный мастер по японским мотам. Гениальный мужик... Удивительно, но он делает ВСЁ... Хотя никто его не учил..... Он починит любой мот, старый, новый, спорт, стрит...... даже может взламывать компьютерные мозги и всё один... Так вот он взял тонкую трубку, засунул в карб (не знаю куда точно) и как-то слил от туда бенз. Сказал: карб закис или залился ........ не помню точно.....
|
|||
Ответить с цитированием |
02.12.2010, 10:20 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
да не парься,Сань. Весной отсинхрим тебе карбы и почистим заодно, а пока пусть стоит в гараже. Так что тратить 3 штуки совсем не стоит
|
|||
Ответить с цитированием |
18.12.2010, 12:27 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
Если котёл не работает, или работает плохо, есть всего 2 причины. Нечему гореть(топливо в цилиндр не попадает), или нечему поджечь(свечи, питание на них). Своими силами можешь искру на свече проверить, вдруг бракованная и отказала, а если всё норм, то придётся разбираться в топливной системе.
|
|||
Ответить с цитированием |
03.01.2011, 01:14 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
To ANDREY MOROZ Дело в том, что свечи все исправные (NGK), на них я проехал 40 км, и потом менял их местами. Далее смотрел искру на проводах: на каждом она есть и очень-очень приличная. Так что дело видимо точно не в электрике. Патрубок все-равно холодный. Что нужно в топливной системе разбирать?
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Помогите. Греется двигатель. | Honda CB400 | |||
Патрубок | Honda CB400 | |||
Steed 600 греется | Honda Steed | |||
Будете менять радиатор - обтачивайте патрубок коробочного масла :) | Honda CR-V | |||
Греется на холостых | Honda Accord |