Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 09:02 #1
Аватар для a.aleksandrov
Местный
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для a.aleksandrov с помощью ICQ
a.aleksandrov a.aleksandrov вне форума
Местный
Аватар для a.aleksandrov
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для a.aleksandrov с помощью ICQ
По умолчанию

Байк Хонда СВ400 без пробега по РФ, куплен в салоне (1996 г.в) заводился и работал очень хорошо, выкатывается раз в две недели, стоит в теплом гараже +10 градусов. После простоя в месяц, завелся и прогрелся на подсосе хорошо. Убрал подсос, хочу прогазовать, но 3 - 4 тыс обор. набирает, а дальше начинает пердеть хлопками и сколько ручку не крути, выше 4 тыс обороты не растут. Если плавно - плано крутить, то все ОК. Что это может быть такое? Байк не консервировал, присадки для бензина я не заливал. Свечи чистил, искра хорошая на каждом проводе. После 5 мин работы мотора, в то время как три патрубка раскалены, крайний правый еле-еле теплый.
a.aleksandrov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2010, 09:15 #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 91
vexasasi vexasasi вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

значит плохо тот котел работает. Мож карбы загадились, мож бензин тютю
vexasasi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.03.2010, 03:53 #3
Местный
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 103
alexeyymanikin alexeyymanikin вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 103
По умолчанию

По-моему дело в карбах...... Когда моя сибиха пришла у неё также было, только с левым крайнем..... От долгой стоянки на боковой подножки (а она слева) Ты свою на центральной хранишь?
alexeyymanikin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2010, 05:32 #4
Аватар для Elgavip
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Elgavip с помощью ICQ
Elgavip Elgavip вне форума
Пользователь
Аватар для Elgavip
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Elgavip с помощью ICQ
По умолчанию

Дим Москалёв, все верно, хоаню на центрельной подножке. Я так понимаю это хорошо? Дим Тышкевич, а что значит бензин тютю? Про карбы многие говорят, и типа их после чистки синхронить надо. Кто что советует: либо самому делать (нет подходящего места и опыта чистки), а кто рекомендует к спецам в Позитив Мото подъехать. Но там 3 тысячи придется отвалить... Что скажете?
Elgavip вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2010, 18:31 #5
Аватар для Sapiense.com
Местный
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Оса
Сообщений: 114
Sapiense.com Sapiense.com вне форума
Местный
Аватар для Sapiense.com
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Оса
Сообщений: 114
По умолчанию

Сам не синхронизируй. Это очень тонкая и сложная работа... А зачем ты карбы чистил? Моя СВ с 1993 г, тоже с Японии и карбы не разу никто не трогал.... едет...и едет как надо... Только тот самый, крайний левый прокачали, чтобы горшок заработал....( в день покупки )
Sapiense.com вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2010, 16:21 #6
Аватар для @nykey
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для @nykey с помощью ICQ
@nykey @nykey вне форума
Пользователь
Аватар для @nykey
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для @nykey с помощью ICQ
По умолчанию

Дим, на самом деле мот просто в идеале, ни ржавчинки ни царапинки. В салоне стоял со снятым глушаком и в пленке, только контейнер разгрузили и дажн еще не марафетили. Просто новье, сразу завелся. И вроде все работало ОК. Потом я свечи поменял, и недавно вот такая фигня произошла. И я начал лит-ру изучать, на форумах читать различных - говорят что синхронизация это штука полезная, раз а то и два в сезон необходимо делать. Может карб засорился итд. Я вот и подумал, а вдруг там с карбами не то...Типа если отсинхроню их, то хуже не будет ... А что ты имеешь ввиду прокачать? Я карбы не чистил и пока не трогал их. Просто поменял свечи.
@nykey вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2010, 08:30 #7
Аватар для Татьяна
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Дигора
Сообщений: 124
Татьяна Татьяна вне форума
Местный
Аватар для Татьяна
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Дигора
Сообщений: 124
По умолчанию

Не трогай карбы... Кстати дело может быть и в новых свечах......смотря какие свечи... На счёт прокачать .. В моём городе единственный мастер по японским мотам. Гениальный мужик... Удивительно, но он делает ВСЁ... Хотя никто его не учил..... Он починит любой мот, старый, новый, спорт, стрит...... даже может взламывать компьютерные мозги и всё один... Так вот он взял тонкую трубку, засунул в карб (не знаю куда точно) и как-то слил от туда бенз. Сказал: карб закис или залился ........ не помню точно.....
Татьяна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:20 #8
Аватар для Grigorij
Местный
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 100
Grigorij Grigorij вне форума
Местный
Аватар для Grigorij
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 100
По умолчанию

да не парься,Сань. Весной отсинхрим тебе карбы и почистим заодно, а пока пусть стоит в гараже. Так что тратить 3 штуки совсем не стоит
Grigorij вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2010, 12:27 #9
Аватар для Бумер Черный BMW
Местный
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Бумер Черный BMW с помощью ICQ
Бумер Черный BMW Бумер Черный BMW вне форума
Местный
Аватар для Бумер Черный BMW
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Бумер Черный BMW с помощью ICQ
По умолчанию

Если котёл не работает, или работает плохо, есть всего 2 причины. Нечему гореть(топливо в цилиндр не попадает), или нечему поджечь(свечи, питание на них). Своими силами можешь искру на свече проверить, вдруг бракованная и отказала, а если всё норм, то придётся разбираться в топливной системе.
Бумер Черный BMW вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2011, 01:14 #10
Аватар для grigkuz
Местный
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 106
Отправить сообщение для grigkuz с помощью ICQ
grigkuz grigkuz вне форума
Местный
Аватар для grigkuz
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 106
Отправить сообщение для grigkuz с помощью ICQ
По умолчанию

To ANDREY MOROZ Дело в том, что свечи все исправные (NGK), на них я проехал 40 км, и потом менял их местами. Далее смотрел искру на проводах: на каждом она есть и очень-очень приличная. Так что дело видимо точно не в электрике. Патрубок все-равно холодный. Что нужно в топливной системе разбирать?
grigkuz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите. Греется двигатель. Denis794613 Honda CB400 10 05.11.2011 18:55
Патрубок catwehip Honda CB400 1 09.08.2011 19:32
Steed 600 греется wert Honda Steed 19 18.07.2011 18:48
Будете менять радиатор - обтачивайте патрубок коробочного масла :) Novell Honda CR-V 1 11.01.2011 06:12
Греется на холостых Andrey1966 Honda Accord 5 30.10.2010 11:35


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019