Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.10.2010, 18:01 | #11 | |||
|
||||
Местный
|
http://serjik.ru/statiiCB400.shtml Обязательно посмотри: натяжение цепи (на каком делении стоит, чем дальше от руля тем лучше. Так как растянутая цепь долго не протянет, а стоит оно со звездами минимум 7к) Масло вокруг передней вилки, не вытекает ли. Попроси не заводить его до твоего приезда, чтоб с холодного показывали Задние аморты посмотри чтоб не было смазки, прокачай его, он не должен долго качаться (1, 1.5 раза) И общий вид, если падал - будет видно. Звук, и переключение передач. нейтраль должна ловиться очень легко. В общем много чего. Ищи в инете.
|
|||
Ответить с цитированием |
17.11.2010, 08:42 | #12 | ||
|
|||
Местный
|
спасибо.
|
||
Ответить с цитированием |
07.01.2011, 19:34 | #13 | |||
|
||||
Местный
|
самое главное - двигатель пусть даст прокатиться, узнай максимальную скорость дешевый покупать не надо- замучаешься его чинить вместо того чтобы кататься, найди оптимальный вариант а против уронов обязательно поставь защитные дуги- они себя окупят
|
|||
Ответить с цитированием |
12.01.2011, 18:37 | #14 | ||
|
|||
Местный
|
человек может первый мотоцикл покупает, а ты ему стрелку предлагаешь положить))) Да и надо найти ещё где 180 разогнаться, 150 может полуубитый ехать, нужно именно положить стрелку
|
||
Ответить с цитированием |
25.07.2011, 00:37 | #15 | ||
|
|||
Местный
|
ну он же пишет-опыт какой-то есть )))))) а если серьезно, самому не надо- пускай опытного товарища попросит или вторым номером с хозяином прокатиться. если косяки есть-они вылезут, согласен?
|
||
Ответить с цитированием |
10.08.2011, 12:35 | #16 | |||
|
||||
Местный
|
По-любому, серьёзные проблемы дадут о себе знать. Но чтобы понять как должна ехать четырёхсотка нужно на ней прокатиться до этого, после 150 кубиков даже мёртвая четырёхсотка покажется самолётом, так что нужен спец. Я вот сам собрался брать что-нибудь другое на следующий год, буду таскать с собой спеца ибо убитых вариантов море
|
|||
Ответить с цитированием |
13.09.2011, 20:30 | #17 | |||
|
||||
Местный
|
на спеца надеяться это хорошо, но и самому плоховать не надо, нужно впитывать информацию по мотоциклу, который собираешься брать. вот пример: друг продает джиксер 99г. 750см3- приехали ребята спросили пробег, завели, послушали и сразу определили гремит цепь ГРМ, а это их характерный косяк после 30тыс.- про него нужно просто знать и... давай торговаться, сбавлять цену ))) ты например на что суперфуру менять будешь?
|
|||
Ответить с цитированием |
14.10.2011, 08:33 | #18 | |||
|
||||
Местный
|
Ну вообще 35-40 тыс это уже время замены цепи на многих моделях, причём как правило движок нужно половинить, это не дёшево и руки у спеца должны расти из того места, хорошая почва для торга. А усугубляется ещё всё тем что пробеги скручены у 100%, в Японии редко можно найти мотик с пробегом до 20000, Японцы на них ездят, а не любуются, зато у нас хоть 95 год с пробегом 5тыс.)) На что менять уже всю голову изломал, езжу на 80% по городу, на работу в том числе, хочется ровную посадку, и при этом чтобы пёрло (объем ближе к литру) и при этом инжектор)) Пришёл к выводу что таких моделей очень мало, у хонды только X11 они очень редкие и переоценены, остаются Kawasaki Z1000 и Suzuki SV1000 но после хонды честно говоря не знаю не шаг ли это назад, особенно сомневаюсь в отношении сузуки. Так что даже и не знаю что делать
|
|||
Ответить с цитированием |
02.11.2011, 12:25 | #19 | |||
|
||||
Местный
|
Павел, а у меня такая дилемма: покупать спорт или эндуро ))) и вообще я тут ездил с другом в подмосковье, друг на джиксере, я на суперфуре, а обратно вдвоем на суперфуре. так вот рулили по очереди через 100км менялись и знаешь что я хочу сказать: суперфура-серьезный мотоцикл, многое зависит от пилота ))) короче он мне показал как на ней можно жечь, я до этого ездил аккуратно, все старался делать плавно, а он ей дал джазу-я свой моц не узнал... так что в суперфуре дури тоже хватает да подумай сам, она любую машину уделает. что тебя в ней перестало устраивать? разгон слабый, максималка или что? согласись что литр-это круто, это модно- но бля очень опасно
|
|||
Ответить с цитированием |
10.11.2011, 09:12 | #20 | |||
|
||||
Местный
|
Ну инжекторный литр не так рвёт как карбовый, плавность хода совсем другая, у меня фура 2003 года, соответственно пересаживаться буду как минимум на тот же год, обязательно инжекторный, там уже умные инжектора, клапана, заслонки и прочее, тем более движки на стритфайтерах сильно дефорсированы, дай бог 130 лошадей будет. Я не зациклен на литре, можно 800, жрать будет меньше. А нужно всё это по разным причинам, во-первых хочется больше тяги на низах, я согласен что если держать обороты в районе 9 она хорошо едет, но хочется большей эластичности, например ползёшь ты на 3000 оборотах, дёрнул ручку и унёсся. Во-вторых на скорости больше 100 фура уже не так радостно едет, законы физики берут своё, если взять разгон с 100 до 160 то машина мощностью даже 150 сил её объедет. Бывает я езжу вдвоём, там уже совсем не весело становится, никакой динамики. Ну и самая банальная причина, скорость - это наркотик, когда едешь на работу то фуры хватает с головой, но стоит немного зажечь по ночному городу сразу возникает мысль что хочется быстрее. А почему такой странный выбор спорт и эндуро? Совсем разная эстетика вроде?
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Посоветуйте на что обратить внимание при покупке Honda Accord 6 поколения 2000-2001 года выпуска? | Honda Accord | |||
покупая цивик 5д, подскажите на что обратить внимание. | Honda Civic | |||
На что обратить внимание? (Косяки 4d) | Honda Civic | |||
подскажите на что обратить внимание при покупке 4д 07-08 год.? | Honda Civic | |||
на что стоит обратить внимание при покупке авто | Honda Civic |