Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Расскажите принципиальную разницу между этими системами передач. Только без маразма типа- цепь это такая веревка, а кардан это такая палка. Хотелось бы узнать для чего применяются разные виды передач, в чем их индивидуальные плюсы и минусы. Ну вообщем буду рад ответу кто знает точно, было бы очень интересно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цепь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%BD.. Минусы цепи - необходимость чисти и смазки, подтягивания, регулярной замены звезд и цепи. Плюсы - ХЗ ) Кардан: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4.. Плюсы - нету еблей которые есть с цепью) Раз в сезон масло глянул и забыл.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Говорят цепь для скоростных моделей используется, однако её можно видеть так же и на чопперах. И становится не понятно, почему при всех плюсах кардана продолжают использовать цепь. Ну ремень ладно еще, его мазать хоть не надо. И он легче. Хотя тоже сомнительные плюсы
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Потому что на кардане теряется мощность. Потому что в сравнении с переборка кардана замена цепи и звезд - это детский лепет. Кардан больше весит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Про первое и 3 согласен. Про переборку не соглашусь в том что если за ним следить его ооочень долго можно будет не перебирать. А что на счет ремня? Вот интересно мнение о такой передаче? Харлей очень их любит. Понятно что вес- первое что дает плюс
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Ремень не требует такой частой регулировки как цепь, не нужно мыть и смазывать, работает бесшумно, и ходит в два раза дольше. Минусы не любит грязь, пыль и камни.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
О, ну вот, это уже интереснее
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
тыщ 50-60 ремешок ходит, нету гемора как сказали выше- чистить натягивать и блаблабла. выкинул, поставил новый и езди. ремень на сколько щнаю не тянется а сразу рвётся. Кардан- Главное ВЕС...вес и ещё раз вес. Сам кардан тяжёлый, редуктор ещё. совсем не спортивно) Главное преимущество цепи - ЦЕНА., хотя ремень по износо стойкости перебивает в этом отношении, но изначально цепь дешевле, и по весу гуд. почему на спорты ставят цепь- признаться тоже интересно, Хотя есть КИТы для переделки на ремень, НО в спорте(мото жп итд)на цепи гоняют. Вопрос почему)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Мощность на спортах другая, а на мото жп тем более, а ремень применяется в основном на куизёрах, чоперах и на некоторых дорожниках типа бмв
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
хм, есть КИТ на Хаябусу...а там знаетели под 200сил
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Натянуть цепь | Honda CB400 | |||
Цепь | Honda CB400 | |||
цепь со звездами | Honda CB400 | |||
ремень vs цепь | Honda Civic | |||
Цепь и звезды | Honda CB400 |