Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 01:12 #1
Аватар для tahoe
Местный
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Кировск Лен обл
Сообщений: 105
tahoe tahoe вне форума
Местный
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Кировск Лен обл
Сообщений: 105
По умолчанию

собирался седня почистить карбрюраторы, расскрутил на воздушнике все болты, все хамуты расслабил, а он даже шевелится не начал ну воздушник всмысле. может где инструкция есть по разборке этого всего)
tahoe вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2010, 17:23 #2
Аватар для nomer-odin
Местный
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 101
nomer-odin nomer-odin вне форума
Местный
Аватар для nomer-odin
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 101
По умолчанию

без траханья всего мотоцикла никак чтоли? я думал все четко там должно снятся
nomer-odin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2010, 18:31 #3
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Lexus_gamer с помощью ICQ
Lexus_gamer Lexus_gamer вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Lexus_gamer с помощью ICQ
По умолчанию

воздушник нужно открутить, 2 болта там сзади к раме крепит. воздушник отодвигаеш максимально назад, ну и после этого уже начинаешь мучать карбы
Lexus_gamer вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2010, 03:05 #4
Аватар для Друкк
Местный
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 121
Друкк Друкк вне форума
Местный
Аватар для Друкк
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 121
По умолчанию

откручиваешь два болта воздушника, откручиваешь крепление тросов газа и возврата с правой стороны над блоком зажигания, скручиваешь крепление сцепления, не до конца, только чтобы тросик проходил, освобождаешь все воздушные трубки, ослабляешь крепление на котлах и на возд.фильтре, советую ещё скрутить мозги, они между рамой и воздушным фильтром, они дадут дополнительное место, отодвигаешь воздушник помакисимуму, потом раскачивая карбы верх-вниз тянишь их на себя, советую первый раз не спешить и делать максимум акуратно, как только карб выйдет из резинок на целиндрах, вытаскивай его придельно акуратно на правую сторону, как только вытащил наклони его на себя, так будет удобно отсоединить тросики газа и возврата.
Друкк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2011, 15:39 #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 99
Bragin09 Bragin09 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 99
По умолчанию

спасибо всем
Bragin09 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
несинхронность карбюраторов сказываются только на холостых оборотах? tryallist Honda Steed 5 11.01.2012 16:48
Honda CRV... народ, кто знает как добраться до бачка омывателя стекол? RG-Host Общий раздел 3 03.01.2012 16:14
как добраться до лампочек? Borisvs Honda Civic 2 19.12.2011 09:41
чистка и настройка карбюраторов самостоятельно Grangel Honda CB400 3 08.03.2011 14:33


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019