Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2010, 13:47 #1
Аватар для Виктор Кузнецов
Местный
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Виктор Кузнецов с помощью ICQ
Виктор Кузнецов Виктор Кузнецов вне форума
Местный
Аватар для Виктор Кузнецов
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Виктор Кузнецов с помощью ICQ
По умолчанию

после одного лоусайда побаиваюсь оттормаживаться только тормозами
Виктор Кузнецов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.05.2010, 09:32 #2
Аватар для freezman
Пользователь
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 96
Отправить сообщение для freezman с помощью ICQ
freezman freezman вне форума
Пользователь
Аватар для freezman
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 96
Отправить сообщение для freezman с помощью ICQ
По умолчанию

блин парни, уж на сколько я чайник, но подобные вопросы вызыват улыбку)))) оттормаживаться двигателем нужно...это НЕ вредно вовсе... пользоваться сцеплением надо при переключении передач, при трогании с места и при полной остановке.
freezman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.07.2010, 09:00 #3
Аватар для grigkuz
Местный
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 106
Отправить сообщение для grigkuz с помощью ICQ
grigkuz grigkuz вне форума
Местный
Аватар для grigkuz
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 106
Отправить сообщение для grigkuz с помощью ICQ
По умолчанию

ребят вы меня извините,но если можно ответьте ещё новичку...как правильно тормозить на мотоцкле???сначала передним а потом задним подхватывать?или только передним и тд
grigkuz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2010, 10:53 #4
Аватар для Друкк
Местный
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 121
Друкк Друкк вне форума
Местный
Аватар для Друкк
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 121
По умолчанию

вообще правильней обоими, главное задним не переборщить.основной конечно же передний...у любой техники едующей вперёд -он основа)))
Друкк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2010, 23:30 #5
Аватар для Бумер Черный BMW
Местный
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Бумер Черный BMW с помощью ICQ
Бумер Черный BMW Бумер Черный BMW вне форума
Местный
Аватар для Бумер Черный BMW
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Бумер Черный BMW с помощью ICQ
По умолчанию

есть одна книжка на инглише - очень полезная. щас как раз её перевожу. там подробно расписан метод прогрессивного торможения. суть: Три этапа: 1.Установочный 2.Активный 3.выход из торможения Сначала скажу, что эффективно работать сразу обеими тормозными системами. итак, этап установочный, подготовительный. Применяете плавно и в то же время решительно такое усилие на передний тормоз, чтобы вилка мотоцикла слегка начала сжиматься. Это дает загрузку на переднее колесо, увеличивает пятно контакта, в то же время еще недостаточно для блокирования колеса(для тех кто в танке: блокирование - когда оно уже юзом идет). Этап активного торможения Дожимаете рычаг тромоза, мотоцикл сильнее замедляется. Не передавите. Этап выхода из торможения: по мере необходимости ослабляйте плавно воздействие на рычаг тормоза. при приближении к нулевой скорости постарайтесь сминимизировать силу на рычаг, будет плавная остановка в конце. что касаемо заднего тормоза во всем это: без фанатизма, но уверенно применять. по времени - можно прямо с первого этапа, за исключением того что не надо на нем также отрабатывать. просто плавно увеличиваете. Помним, что частично разгруженное заднее колесо блокируется легче (с меньшим усилием на педаль). По теме тормозить двигателем: ну это примерно так же полезно, как думать головой к тому же в кртических ситуациях снизит риск заблокировать заднее колесо активным торможением(за счет энергии двигателя оставшейся) уф... кто дочитал - маладес.
Бумер Черный BMW вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2011, 06:05 #6
Аватар для Valtes
Местный
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 114
Valtes Valtes вне форума
Местный
Аватар для Valtes
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 114
По умолчанию

А че думать головой полезно?а я и не знал=)
Valtes вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2011, 08:13 #7
Местный
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 108
gekos gekos вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

СПАСИБО товарищи..
gekos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2011, 18:30 #8
Местный
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 119
Romati Romati вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

голова это то куда ем? =)
Romati вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2011, 20:43 #9
Аватар для Mikser
Пользователь
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mikser с помощью ICQ
Mikser Mikser вне форума
Пользователь
Аватар для Mikser
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mikser с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо.
Mikser вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2012, 23:50 #10
Аватар для serik23rus
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 97
serik23rus serik23rus вне форума
Пользователь
Аватар для serik23rus
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 97
По умолчанию

для новичков: тормозить двигателем не вредно - это по сути задний тормоз, только не переключайте в процессе этого торможения передачи - сконцентрируйтесь на переднем тормозе, а когда снизите скорость(остановитесь) можете щёлкать передачи вниз с небольшой прогазовкой...
serik23rus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4d на АКПП на лепестках торможение двигателем чему-то вредит????? Валерий Алексеев Honda Civic 12 13.11.2011 17:19
Какая разница между двигателем? GBLK и GBL? sa2nt Honda DIO 1 18.08.2011 13:37


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019